Вы просматриваете категорию: Россия
Проект загородного дома
Опубликовано: 26 Апреля 2025 прочитали: 32 раз(а)
Проект загородного дома Источник:inmyroom.ru
Дизайнер Лилия Асфандиярова провела реконструкцию загородного дома в Башкирии, в котором проживает взрослая семейна пара. Главной задачей было стереть границы между архитектурой и природой, гармонично объединив прекрасный сад с интерьером дома. Автор проекта наполнила интерьер дома ярким дизайном и нежными красками пейзажа за окнами.
Дом был построен в 1992 году, и изначально заказчик планировал заменить только внутреннюю отделку. Однако в ходе обсуждения проекта возникла идея пристроить террасу с выходом в сад, второй этаж также потребовал полной реконструкции. В результате была полностью заменена крыша, обустроена удобная лестница и установлены большие окна на втором этаже. На первом этаже разместились входная группа, холл, кабинет, спальня, кухня-гостиная, терраса, санузел и гардероб. На втором этаже расположены две спальни, холл с библиотекой, гардероб и ванная комната.
Фото:Роман Спиридонов
Барнаул без архаичности
Опубликовано: 24 Апреля 2025 прочитали: 145 раз(а)
Барнаул без архаичности. Архитекторы высказались о высотке на месте речного вокзала.
Архитекторы высказали свое мнение о проекте на берегу Оби — комплексе "Барнаул" с башнями, и отметили особенности проекта
Комплекс у реки "Барнаул", который возводит "Селфстроит" на месте речного вокзала, самая заметная локация в центре города. Здесь построят два дома высотой в 27 этажей. По мнению архитекторов, с такими проектами Барнаул перестает быть архаичным. Появление "высоток" – естественное развитие любого города, который продолжает жить, удерживает на своих просторах молодежь и стремится стать "миллионником".
Екатеринбург. Взгляд сверху
Опубликовано: 22 Апреля 2025 прочитали: 210 раз(а)
Наглядный пример, как растут вверх наши города.
Источник: www.e1.ru Как вырос в высоту Екатеринбург за 10 лет.
Сравниваем современные кадры со спутников со снимками начала «нулевых».
Один из ярких примеров в подборке www.e1.ru — территория у Макаровского моста. Во-первых, сам он стал шире, во-вторых, рядом с ним вырос огромный ЖК «Макаровский». Ну и, конечно, появились «Ельцин-центр», башня «Исеть», разрастается «Екатеринбург-Сити» и строят Re:Volution Towers .
КАП: Было бы полезно иметь такие же сравнительные карты не только архитекторам миллионников, но и быстрорастущих городов с численностью населения 500 тыс. и более человек. Потому что на этих территориях доминирование высоток-башен оказывает еще более значительное влияние на ландшафт, архитектуру и в целом, провинциальную жизнь.
Кто он — Франческо Фонтана?
Опубликовано: 20 Апреля 2025 прочитали: 312 раз(а)
Лекция «Неизвестный архитектор раннего Петербурга Франческо Фонтана» Фигура Франческо Фонтаны — одна из самых интригующих в истории раннего Петербурга. Лекция погрузит слушателей в мир архитектурных расследований, исторических парадоксов и почти детективных поисков утраченных фактов.
Кто он — Франческо Фонтана? Неизвестно, когда и где он родился, не сохранилось его портретов, а множество построек, вероятно принадлежащих ему, приписаны другим архитекторам или вовсе числятся безымянными. Обо всём этом расскажет на лекции историк архитектуры Виктор Коренцвит. Франческо Фонтана был в самом центре событий строительства Петербурга — он создавал проекты для самого Петра I, Екатерины, Меншикова и других политических деятелей начала XVIII века. Однако документы, подтверждающие его авторство, фрагментарны. Даже с именем произошла путаница — не исключено, что Жан Мария Фонтана и Франческо Фонтана — один и тот же человек. Понять это можно только с помощью археологических изысканий, анализа почерка и стилистики архитектурных решений.
Москомархитектура приступила к разработке проекта планировки территории (ППТ) для благоустройства набережной в деловом и жилом районе в Кунцеве на западе столицы.
фото :https://www.shutterstock.com/image-photo/close-on-old-renaissance-male-hand-2390494461
Лекция пройдет 28 мая 18:00–19:30 в Библиотеке «Бронницкая» ( Санкт-Петербург)
Застройка Мневниковской поймы
Опубликовано: 20 Апреля 2025 прочитали: 245 раз(а)
Мневниковская пойма интенсивно осваивается: несколько лет здесь строят ЖК «Остров», несколько спортивных арен, в том числе Ледовый дворец Ирины Навки, здесь планируется правительственное здание и новый цирк. Сейчас территория самой узкой «петли» Москвы-реки, не так давно еще полностью природной, выглядит контрастно: лес, пустырь, забор, стройка – и уже реализованные дома и площади, в частности, вокруг станций метро.
Источник:archi.ru Автор: Юлия Тарабарина
Функционально – во всяком случае пока – преобладает жилье и спорт; офисы в таком окружении очевидно не помешают, так что появление БЦ Stone Мневники вполне логично и перекликается с проектами того же девелопера, и в значительной части тех же авторов, Kleinewelt Architekten, – Ходынка 2 и 3. Там тоже развивающийся район, хотя и в несколько более углубленной стадии развития жилого строительства. Типологически бизнес-центры на Ходынке и в Мневниках родственны. Переклички наблюдаются и в объемно-пространственном построении: оба состоят из трех корпусов и двух очередей, вытянутых продольной вереницей.
В Мневниках БЦ Stone расположен в удобном для делового центра месте: между главной трассой поймы СЗХ / она же улица Нижние Мневники – и склоном Москвы-реки, невысоким, всего 6 метров перепада сразу за совершенно, практически, ровной площадкой, где уже началось строительство первой очереди бизнес-центра. Берег реки планируется вскоре благоустроить, есть городской проект для всего берега Мневников.
© Kleinewelt Architekten
© Kleinewelt Architekten
© Kleinewelt Architekten
Между риском и совриском
Опубликовано: 18 Апреля 2025 прочитали: 249 раз(а)
Источник: Сноб Между риском и совриском
Малевич: путь к "Черному квадрату"
Проект «Сноба» о художниках, которые изменили искусство.
«Между риском и совриском» — проект «Сноба» о художниках, которые изменили искусство и превратили его в объект многомиллионных сделок.Историк искусств Алина СоповаМалевич пробовал себя в разных стилях, изучал Матисса, Пикассо, Сезанна. Прошел через символизм и кубофутуризм, увлекался народным искусством. Но все больше чувствовал: даже самые смелые новаторы по-прежнему изображают узнаваемые объекты — фигуры, предметы, архитектуру. Он хотел большего. Не изображать мир, а построить свой. Он писал: «Предмет в живописи был лишь украшением, красивым галстуком на шее искусства». Искусство, по мнению Малевича, должно существовать само по себе — не как зеркало, а как самостоятельная реальность. и музыкант и телеведущий Лео Канделаки обсуждают работы Казимира Малевича.
Каким был путь Казимира Малевича к «Черному квадрату» — самой дерзкой картине XX века? В начале своей карьеры Малевич писал как все: пейзажи, сцены деревенской жизни, этюды в духе импрессионизма. Но его интересы быстро сместились. В начале XX века в художественный мир активно проникали новые идеи. Импрессионисты «освобождали» цвет, кубисты разрушали форму, футуристы воспевали скорость и хаос. Все старое трещало по швам — но этого было мало.
Вы просматриваете категорию: Россия