Между риском и совриском

Опубликовано: 18 Апреля 2025 в 06:40 прочитали: 84 раз(а)

Источник: Сноб Между риском и совриском

Малевич: путь к "Черному квадрату"

Проект «Сноба» о художниках, которые изменили искусство.

«Между риском и совриском» — проект «Сноба» о художниках, которые изменили искусство и превратили его в объект многомиллионных сделок.Историк искусств Алина СоповаМалевич пробовал себя в разных стилях, изучал Матисса, Пикассо, Сезанна. Прошел через символизм и кубофутуризм, увлекался народным искусством. Но все больше чувствовал: даже самые смелые новаторы по-прежнему изображают узнаваемые объекты — фигуры, предметы, архитектуру. Он хотел большего. Не изображать мир, а построить свой. Он писал: «Предмет в живописи был лишь украшением, красивым галстуком на шее искусства». Искусство, по мнению Малевича, должно существовать само по себе — не как зеркало, а как самостоятельная реальность. и музыкант и телеведущий Лео Канделаки обсуждают работы Казимира Малевича.

Каким был путь Казимира Малевича к «Черному квадрату» — самой дерзкой картине XX века? В начале своей карьеры Малевич писал как все: пейзажи, сцены деревенской жизни, этюды в духе импрессионизма. Но его интересы быстро сместились. В начале XX века в художественный мир активно проникали новые идеи. Импрессионисты «освобождали» цвет, кубисты разрушали форму, футуристы воспевали скорость и хаос. Все старое трещало по швам — но этого было мало.

Автор новости: Cноб


Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • Завтра отмечает Дячок Авенир Трофимович

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов