Особняки К.Д. Ракова

Печать

Обновлено: 27 Марта 2010 в 13:36 Опубликовано: 03 Июня 2009 в 17:55 прочитали: 30797 раз(а)

Особняки К.Д. Ракова

Построенный в 1907 году особняк К.Д. Ракова выделяется на фоне застройки этой части города причудливой островерхой крышей, декоративным оформлением стен и львом, лежащим у входа. 

С 20- х годов XX века в здании размещалась гостиница КрымЦИК, в которой на несколько часов 8 февраля 1945 года останавливался премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль. Он следовал от военного аэродрома возле Сак в Алупкинский дворец на Конференцию глав союзных держав и задержался в Симферополе. Также известно, что с балкона 2-го этажа бывшего особняка Ракова премьер-министр Великобритании с любопытством наблюдал за развернутым на территории Детского парка зенитным полком, приведенным в полную боевую готовность.

Особняк К.Д. Ракова поставлен на учет Решением Крымского облисполкома от 05.06.1984г. №230.

Адрес: Симферополь, улица Шмидта, 15

Фотографии особняка Ракова К.Д.:

На улице Шмидта располагается и еще один особняк, предположительно принадлежавший К.Д. Ракову – дом под номером 7.

Он поставлен на учет приказом Рескомитета по охране и использованию памятников истории и культуры от 02.04.2001г. №4-08, рег. №22/308 от 17.04.2001г. ГУ юстиции Минюстиции Украины в АРК.

Адрес: Симферополь, улица Шмидта, 7

Фотографии особняка:



Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Отмостка, но не из бетона

 


Мегаполис НЕОМ

Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.


Миф о прозрачности в архитектуре .

Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."