Вы просматриваете категорию: Россия
Айвазовский- не только море
Опубликовано: 03 Марта 2023 прочитали: 311 раз(а)
Айвазовский без моря. Что еще писал знаменитый маринист Айвазовский без моря . Рассказывает emosurff.com
Море и Айвазовский вот уже полтора века — синонимы. Говорим «Айвазовский» — представляем море, а увидев морской закат или шторм, парусник или пенящийся прибой, штиль или морской бриз, произносим: «Чистый Айвазовский!» Не узнать Айвазовского — трудно.
Но есть и другие работы Айвазовского. Это — его графические автопортреты . Пожалуй, в них он неузнаваем. И больше похож не на собственные живописные изображения , а на доброго своего приятеля, вместе с которым в молодости колесил по Италии, — Николая Васильевича Гоголя.
На одном из автопортретов Айвазовский- со скрипкой. Почему не с палитрой и кистями, а со скрипкой? Потому что скрипка много лет была Айвазовскому верной подругой. Никто не помнил, кто подарил её 10-летнему Ованнесу, мальчику из многодетной и бедной семьи армянских переселенцев в Феодосии. Разумеется, нанять учителя родителям было не по карману. Но это и не понадобилось. Ованнеса выучили играть странствующие музыканты на феодосийском базаре. Слух у него оказался великолепный. Айвазовский мог подобрать по слуху любой напев, любую мелодию.
А любителям архитектуры будут интересны такие картины как "Восточная сцена. Кофейня у мечети Ортакей в Константинополе Иван Константинович Айвазовский 1846", Петербург. Переправа через Неву Иван Константинович Айвазовский 1870-е, Предательство Иуды Иван Константинович Айвазовский 1834. И даже "Ветряные мельницы в украинской степи при закате солнца Иван Константинович Айвазовский 1862" И, конечно же "Исаакиевский собор в морозный день Иван Константинович Айвазовский • Живопись, 1891
Множество идей открытых гаражей
Опубликовано: 02 Марта 2023 прочитали: 415 раз(а)
mirtesen.ruМножество идей для открытых гаражей- стоянок на приусадебном участке
Сад и отдых для всей семьи
Опубликовано: 02 Марта 2023 прочитали: 478 раз(а)
Несколько продуктивных идей устройства сада как зоны отдыха для всей семьи
Обустройство приусадебного участка
В материале mirtesen.ru собраны идеи благоустройства, строитлеьства бассейна или садового водоема. Размер, глубина и качество бассейна, конечно, сильно зависит от возможностей бюджета и ландшафта. Но, так или иначе, даже небольшой водоём окупит свои вложения, особенно если есть дети, или на участке имеется баня. Как же хорошо нырнуть после парилки в прохладную воду! Зона отдыха и беседка - не менее важный объект. Это обязательный пункт для создания первичного комфорта для семьи. Зоной отдыха может стать как традиционная беседка, так и открытая площадка с большим навесом, который можно время от времени разворачивать. Блог напоминает о наличии розеток в зоне отдыха в нужном количестве. Для того, чтобы подключать аудиоаппаратуру, компьютеры и гаджеты, а также устраивать праздничную иллюминацию, не протягивая удлинители через весь участок. Обязательно следует позаботиться о влагоизоляции проводов и самих розеток.Хотя при масштабности некоторых проектов это- по вложениям - сущая ерунда...
Некоторые тренды строительства жилья от журнала "Эксперт"
Опубликовано: 28 Февраля 2023 прочитали: 476 раз(а)
Алексей Щукин специальный корреспондент журнала «Эксперт
Обстоятельства приобретения "Острова мертвых"
Опубликовано: 28 Февраля 2023 прочитали: 616 раз(а)
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Рассказывает theartnewspaper.ru и Софья Багдасарова
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
Приобретение Государственным Эрмитажем последней версии «Острова мертвых» швейцарского художника Арнольда Бёклина, написанной совместно с его сыном Карло, вызвало большой ажиотаж в прессе и соцсетях. Издание theartnewspaper.ru обратилось в музей с просьбой прояснить обстоятельства, связанные с поступлением этой картины.
Полотно является шестой, последней известной версией всемирно известной картины Арнольда Бёклина «Остров мертвых». Первая (1880) находится в Художественном музее Базеля, вторая (1880) — в Метрополитен-музее, версия 1883 года — в Старой национальной галерее Берлина, вариант 1884 года считается утраченным, а повтор 1886 года хранится в Музее изобразительных искусств Лейпцига. Особенностью эрмитажной картины является не одна, а две подписи: в левом и правом нижних углах холста “Carlo Böcklin fecit 1901” и “A. Böcklin invenit”, то есть «Карло Бёклин сделал» и «А. Бёклин изобрел», при этом следует помнить, что Бёклин-отец скончался 16 января 1901 года, таким образом, его вклад не мог быть большим
Как придумали авангард
Опубликовано: 28 Февраля 2023 прочитали: 310 раз(а)
Лекции Арзамаса о русском авангардеДа, к тому же, подкаст читает С. Шнуров
Всезнающий Арзамас рассказывает о том, как Малевич, Кандинский, Родченко, Татлин, Ларионов и «бубновые валеты» создали радикально новое искусство XX века
Автор Галина Ельшевская
В марте 1915 года коллекционер Сергей Щукин, по слухам, купил с выставки «Трамвай В» работу Владимира Татлина, сколоченную из деревянных плашек. Некоторые исследователи сомневаются в факте покупки, но Щукин ее не опро¬вергал, несмотря на широкую огласку события. Публика удивлялась и него¬довала, в газете было напечатано ехидное письмо по поводу приобретения за большие деньги — цитата — «трех старых, грязных досочек». Но это озна¬чало, что собиратель с безошибочным нюхом что-то почувствовал в том новом искусстве, которое в сферу его интересов вовсе не входило.
Термин «авангард» для нас совершенно привычен, но в 1910-е годы он не был в ходу. Тогда чаще употреблялись слова, которые подчеркивали либо оппози¬ционность искусства — «левые художники», либо новизну искусства, его вре¬менной вектор — «будущники», «будетляне», «футуристы». Слово «футуристы» было главным, потому что оно интернациональное: были, например, и италь¬янские футуристы, их лидер Маринетти приезжал в Россию. А после револю¬ции термин «футуризм» стал распространяться на всех левых художников, и, например, критик Абрам Эфрос писал: «Футуризм стал официальным искус¬ством новой России», имея в виду весь авангард.
Наталья Гончарова. Попугаи. 1910 годГосударственная Третьяковская галерея
Владимир Татлин. Угловой контррельеф. 1915 годState Russian Museum / Bridgeman Images / Fotodom
Казимир Малевич. Женщина с ведрами. 1912 годWikimedia Commons, MoMA
Для того времени это была "поэтика хамства", эпатаж в духе Маяковского. Но эта поэтика стала новым направлением в мировом искусстве
Страница 110 из 161
Вы просматриваете категорию: Россия