Обстоятельства приобретения "Острова мертвых"
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Рассказывает theartnewspaper.ru и Софья Багдасарова
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
Приобретение Государственным Эрмитажем последней версии «Острова мертвых» швейцарского художника Арнольда Бёклина, написанной совместно с его сыном Карло, вызвало большой ажиотаж в прессе и соцсетях. Издание theartnewspaper.ru обратилось в музей с просьбой прояснить обстоятельства, связанные с поступлением этой картины.
Полотно является шестой, последней известной версией всемирно известной картины Арнольда Бёклина «Остров мертвых». Первая (1880) находится в Художественном музее Базеля, вторая (1880) — в Метрополитен-музее, версия 1883 года — в Старой национальной галерее Берлина, вариант 1884 года считается утраченным, а повтор 1886 года хранится в Музее изобразительных искусств Лейпцига. Особенностью эрмитажной картины является не одна, а две подписи: в левом и правом нижних углах холста “Carlo Böcklin fecit 1901” и “A. Böcklin invenit”, то есть «Карло Бёклин сделал» и «А. Бёклин изобрел», при этом следует помнить, что Бёклин-отец скончался 16 января 1901 года, таким образом, его вклад не мог быть большим
Добавить статью в закладки: |
Подписаться на рассылки
Поздравляем с Днем рождения архитекторов!
- Вчера отмечал(a) Вислобокова Леонила Георгиевна
- Вчера отмечал(a) Суворов Александр Иванович