Вы просматриваете категорию: Мир

Центры ИИ в Индии

By tvbrics.com Опубликовано: 16 Июля 2024 прочитали: 479 раз(а)

Центры развития ИИ в Индии

Источник: tvbrics.com

Индийский Бангалор занял 7-е место в списке 10 крупнейших мировых центров развития искусственного интеллекта (ИИ), сообщает IANS, партнер сети TV BRICS, со ссылкой на данные аналитиков. О

Эксперты также признали город одним из глобальных лидеров по числу исследовательских институтов ИИ. В докладе упоминается, что, например, в Китае есть 6 подобных учреждений.

Центром развития искусственного интеллекта считается город, который больше всего инвестирует в развитие ИИ-технологий и где много рабочих мест в этой сфере.

Ранее премьер-министр Индии Нарендра Моди заявил, что страна работает над созданием глобальной структуры для ИИ.

Фото: iStock

 

Новая тенденция в музейном деле

By theartnewspaper.ru Автор:Джулия Гальперин Опубликовано: 07 Июля 2024 прочитали: 373 раз(а)

Музейное дело - новые трендыTheArtnewspaper. Автор Джулия Гальперин

Новая тенденция в музейном деле Художественный музей Карнеги предоставляет посетителям старше 55 лет доступ к программе, которая включает в себя художественные маршруты с остановками для медитации, занятия рисованием, йогой на стуле и историей искусств.

Фото: Carnegie Museum of Art

Новая тенденция в музейном делеМузеям не обязательно делать много выставок, чтобы привлекать публику. Иногда достаточно террас с красивым видом, как в новом здании Музея Уитни.

Фото: Whitney Museum of American Art

Медленно и вдумчиво: музеи мира отказываются от авралов.В музейном деле наметилась новая тенденция: меньше выставок, углубленная программа исследований, скромные приобретения и больше взаимодействия с публикой.За последние два десятилетия мир искусства очень резко вырос, и программы музеев раздулись вслед за ним. Больше выставок. Больше мероприятий. Больше приобретений. Больше, больше, больше. Но в последние годы — вероятно, даже незаметно для публики — некоторые институции начали движение в обратном направлении. На фоне выгорания сотрудников, беспрецедентно высокой стоимости транспортировки и хранения и необходимости внедрять экологически устойчивые практики музеи начинают ставить под сомнение устоявшиеся отраслевые стандарты. Зачем закрывать всего через три месяца выставку, на подготовку которой ушло три года? Имеет ли смысл приобретать, хранить и реставрировать 500 произведений от дарителя, если кураторы на самом деле хотят только 2 из них? Некоторые эксперты считают, что музеям пора перейти на более медленную модель.Если за 2013 год Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке провел 12 выставок, то пятью годами позже это число снизилось вдвое.

 

Статуя Давида( Микеланджело Буонаротти)

By Редактор КАП Опубликовано: 07 Июля 2024 прочитали: 440 раз(а)

Статуя Давида Микеланджело Буонаротти

Популярная наука ВК

Во время Второй мировой войны статуя Давида Микеланджело была обложена кирпичами. Это было сделано для того, чтобы защитить ее от бомбардировок. Переносить статую в безопасное место было технически сложно, поэтому решили просто закрыть ее.Высота статуи вместе с пьедесталом – более 5 метров. Впервые она была представлена публике в 1504 году.

Микеланджело было 25 лет, когда он создал эту знаменитую статую. Это был заказ на библейского персонажа. Статую начинали другие мастера, но испортили кусок мрамора во время работы. В течение 26 лет эта испорченная глыба лежала в мастерской, и ни один мастер ни рисковал с ней возиться.

Микеланджело был рекомендован Леонардо да Винчи. И молодой мастер справился с задачей и теперь статуя – один из характерных символов искусства эпохи Возрождения.

Спина статуи так и осталась недоработанной, поэтому она и стоит у стены. Она предназначена для просмотра лишь спереди, а не для кругового обзора.

 

Фото со стройки города-небоскреба «Зеркальная линия»

By Редактор КАП Опубликовано: 07 Июля 2024 прочитали: 365 раз(а)

Автор блога: Вячеслав Говорун

Жители Саудовской Аравии опубликовали новые снимки со стройки грандиозного проекта — горизонтального небоскреба «Зеркальная линия» (The Line), который должен достигать в ширину 200 метров, в высоту — 500, в длину — 170 тысяч метров

На фотографиях можно увидеть строительную площадку международного аэропорта, которая, согласно проекту, будет перпендикулярно перерезать «Зеркальную линию».

 

Аэропорт Аэропорт Строительная площадка горизонтального небоскреба «Зеркальная линия» / © First Line

 

Design Miami.Basel 2024. Главные темы и объекты выставки

By skillbox.ru Автор Алена Сокольникова Опубликовано: 30 Июня 2024 прочитали: 320 раз(а)

Design Miami.Basel 2024. Главные темы и объекты выставки. Автор: Алена Сокольникова

Мебель Гаэтано Пеше, «вещи-друзья», технокрафт и ремесленные традиции.

Design Miami — международная ярмарка искусства и дизайна, основанная в 2005 году бизнесменом и коллекционером Крэйгом Робинсоном и предпринимательницей и куратором Амброй Медда. Это спутниковое мероприятие для международной ярмарки искусства Art Basel Miami Beach. С 2006 года для европейской аудитории Design Miami начали проводить в швейцарском Базеле. Позже появились выставки Design Miami в Шанхае и Париже.

Флагманским проектом ярмарки стала небольшая выставка дизайнерских работ итальянского архитектора и художника Гаэтано Пеше (1939–2024). Она была собрана из коллекций нескольких галерей, участвовавших в ярмарке. Некоторые галереи также представили работы мастера на своих стендах. Например, центральными проектами на стенде французской Galerie Pulp стали шкаф Sick (or Sikh) cabinet (1995) и стул Pratt Chair no.7 (1984), получивший награду как лучший исторический экспонат выставки.

Design Miami.Basel 2024.

Гаэтано Пеше, Pratt Chair no.7, 1984 Фото: Galerie Pulp / Design Miami

Design Miami.Basel 2024.

Кармен Д’Аполлонио, You will never see me fall, 2023 Фото: Friedman Benda / Design Miami

 

200-летие национальной лондонской галереи

By theartnewspaper.ru Опубликовано: 26 Июня 2024 прочитали: 395 раз(а)

www.theartnewspaper.ru

Директор лондонской Национальной галереи рассказывает о планах на новые приобретения

Национальная галерея отмечает 200-летие с момента основания в 1824 году.Интервью с директором национальной лондонской картинной галереи Габриеле Финальди.

Автор:Мартин Бейли

200-летие — отличная инвестиционная возможность для национальной галереи.Здесь планируют создать новый исследовательский центр, который должен стать ведущей в Великобритании структурой по изучению живописи старых мастеров. Появится «дом спонсора» с инфраструктурой для обладателей абонементов и для спонсоров. Новый центр творческого обучения станет самым крупным среди всех музеев Великобритании.

Директор лондонской Национальной галереи Габриеле Финальди. Фото: The National Gallery, London

Орацио Джентилески. «Нахождение Моисея». Начало 1630-х. Фото: The National Gallery

 

Вы просматриваете категорию: Мир

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru