Вы просматриваете категорию: Мир
АЭС построит Россия в Монголии
By Редактор КАП Опубликовано: 04 Сентября 2024 прочитали: 467 раз(а)
nur.kzВиктор Николаев
Россия построит АЭС в Монголии.
Идет согласование деталей проекта. Ее намерены построить в районе Новый Хархорум. Технический облик проекта малой АЭС для Монголии практически утвержден, поначалу станцию будет эксплуатировать российская организация. Весной на (форуме) "Атомэкспо" в Сочи была подписана дорожная карта создания в Монголии малой модульной атомной электростанции. Именно такая мощность от 220 до 330 мегаватт потребна монгольской стороне в регионе, в новой столице Новый Хархорум".
Туннель на берегу Черного моря длиной 7 км.
By Редактор КАП Опубликовано: 01 Сентября 2024 прочитали: 423 раз(а)
7-километровый тоннель на берегу ЧЕРНОГО МОРЯ
overclockers.ruАвтор: gotreksson
На берегу Черного моря построят 7-километровый тоннель
Тоннель длиной 7,6 км станет ключевой частью новой автомагистрали длиной 11,4 км, которая будет соединять грузинские города Батуми и Сарпи на границе с Турцией.
Этот тоннель протяженностью 7,6 км станет важной частью новой автомагистрали длиной 11,4 км, которая заменит действующую узкую дорогу. Проектируется маршрут вдоль черноморского побережья, начиная от грузинского города Батуми и заканчивая Сарпи, находящимся на границе с Турцией. Ожидается, что новая трасса позволит сократить путь на этом участке и значительно улучшит транспортное сообщение между этими двумя странами.
Главная часть дороги, которая составит почти 70% ее общей протяженности, будет сопровождаться строительством трех мостов. Включая мост через реку Чорох, который назван жизненно важным узлом, соединяющим трассу с обходной дорогой Батуми, строительство которой началось в 2017 году. Из-за различных причин сроки завершения проекта неоднократно переносились: первоначально объезд планировали открыть в 2020 году, но, согласно последним данным, его открытие перенесено на текущий год.
Этот инфраструктурный проект считается одним из самых амбициозных и сложных в Грузии за последние десятилетия. Протяженность обходной дороги, включающей двадцать мостов и пять тоннелей, составляет примерно 14 км. В 2018 году введена в эксплуатацию автомагистраль в обход Кобулети длиной 32 км. Завершение этих крупных проектов позволит значительно разгрузить движение в курортной зоне Аджарии и будет способствовать увеличению транзитного грузооборота.
Мост, которому 5 600 лет.
By Редактор КАП Опубликовано: 01 Сентября 2024 прочитали: 319 раз(а)
Затопленный мост возрастом 5600 лет раскрыл секреты колонизации западного Средиземноморья.
В пещере Дженовеса на Майорке обнаружили древний затопленный каменный мост, построенный около 6000 лет назад. Исследование моста дает понять , что человек появился в западной части части Средиземноморья,гораздо раньше, чем считалось прежде.
Предыдущие исследования в пещере указывали на присутствие здесь человека еще 9000 лет назад, но плохая сохранность костей и керамики заставила усомниться в этих выводах. Согласно другим, более точным данным, люди появились в этих местах около 4000 лет назад. Проанализировав наросты минералов на мосту и другие материалы, ученые обнаружили, что переправу построили почти 6000 лет назад, что более чем на 2000 лет старше предыдущей оценки.
7,7-метровый подводный мост сделан из крупных камней. История строительства, по-видимому, тесно связана с быстрым повышением уровня моря в голоцене. Из-за повышения уровня воды некоторые участки пещеры были затоплены, и людям пришлось возводить переправу. Впрочем, глубина озера сначала составляла всего 25 см. Примерно 5600 лет назад верхняя часть моста ушла под воду, а позднее его затопило полностью.
Как устроена внутри статуя Свободы
By Редактор КАП Опубликовано: 31 Августа 2024 прочитали: 487 раз(а)
pikabu.ruartyrodinov
Как устроена внутри статуя Свободы.
Статуя Свободы – главный символ Соединённых Штатов Америки.
Statue of Liberty – огромная монументальная скульптура, вздымающаяся вверх на 93 метра. Вся конструкция состоит из трёх больших частей: основание, пьедестал и, собственно, сама статуя. Автор блога предлагает совершить виртуальное путешествие по всем частям Statue of Liberty.
Основание представляет собой трёхступенчатую бетонную конструкцию высотой 19,87 метра в виде неправильного одиннадцатиугольника. На нём покоятся пьедестал и статуя.
фото: the times of India
Такие дивные мосты...
By mixnews.lv Опубликовано: 27 Августа 2024 прочитали: 397 раз(а)
Мосты как шедевры архитектуры.
Источник: mixnews.lv
Мосты со всего мира, как шедевры современной архитектуры
Мосты, несомненно, являются одним из самых впечатляющих видов архитектуры. В последние десятилетия человечество достигло больших высот в их строительстве, удивляя нас невероятной высотой, длиной и величием проектов, а также их грандиозной красотой. В реальной жизни эти творения выглядят невероятно, но даже их фотографии поражают воображение.
Например, мост Юнлэ через реку Хайхэ в городе Тяньцзинь, Китай. Мост уникален тем, что на нём расположено колесо обозрения «Тяньцзиньский глаз». Само колесо, в свою очередь, уникально тем, что установлено на мосту.
Или мост Pont Gustave-Flaubert через реку Сена, Руан, Франция. Он является самым большим разводным мостом в мире
Страна и город узнаются по вокзалу
By Редактор КАП Опубликовано: 17 Августа 2024 прочитали: 551 раз(а)
Деликатный диалог наследия и современности: обновление Центральной станции метро в Сиднее
design-mate.ru
Central Station — один из самых оживленных транспортных узлов сиднейской системы метрополитена, который позволяет жителям быстрее перемещаться между центром мегаполиса и близлежащими пригородами. В то же время станция, построенная в 1906-1921 годах, считается яркой архитектурной достопримечательностью города. Над адаптацией исторической структуры к современному ритму жизни работала британская студия John McAslan + Partners в сотрудничестве с локальным бюро Woods Bagot, по проекту которых недавно открылось пространство Northern Concourse.
Главная задача Northern Concourse (или северного вестибюля) — облегчить для пассажиров пересадку между пригородными поездами и метро на Центральной станции. Чтобы добиться этой цели, архитекторы спроектировали дополнительную платформу, а также новое общественное пространство. По словам команды John McAslan + Partners, проект обеспечит более плавный пассажиропоток — к слову, в течение ближайших двух десятилетий здесь планируют обслуживать около 450 000 человек в день. Однако в этом проекте архитекторы стремились не только расширить практическую функцию инфраструктуры городского транспорта и увеличить пропускную способность, но и возродить жизнь вокруг вокзала, наделив его статусом обновленной достопримечательности Сиднея.
Ведущие города мира, в том числе Сидней, находятся под чрезвычайным давлением с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, связанной с городской структурой. Поскольку подавляющее большинство поездов Сиднея в настоящее время прибывают на Центральный вокзал, эта пересадочная станция выполняет важнейшую функцию и формирует впечатление о городе.
Вы просматриваете категорию: Мир