Первый завод по производству водорода из морской воды

Мир 22 Декабря 2024

В Китае построили первый завод по производству водорода из морской воды На опытном предприятии в Циндао применили технологию производства водорода путем электролиза морской воды.

Китайская панорама ВК

Завод работает в связке с морской солнечной станцией, которая обеспечивает его энергией. Производительность предприятия – 20 кубометров зеленого водорода в час. Газ используют при переработке нефти, а также отправят на автозаправочные станции.

Генерация экологически чистого водорода сбережет пресную воду и поможет развитию водородной энергетики в Китае.

465

Храм Хунъэнь после реставрации

Мир 22 Декабря 2024

Китайская панорама ВК

700-летний храм Хунъэнь, входящий в ансамбль Центральной оси Пекина, уже почти год принимает посетителей после масштабной реставрации. При этом, некоторые части здания оставлены в первозданном виде, чтобы сохранить как можно более крепкую связь с прошлым.

КонкурсХрам Хунъэнь

270

Зачем построили СТОУНХЕНДЖ

Мир 22 Декабря 2024

Зачем люди перестроили Стоунхендж четыре тысячи лет назад?

Один из самых знаменитых археологических памятников мира — Стоунхендж — начали возводить на территории современного графства Уилтшир в Англии еще в каменном веке

В китайском городе Яньтай открылся новый арт-объект, названный Sun Tower.  Источник:naked-science.ru

На протяжении полутора тысяч лет Стоунхендж достраивали и перестраивали, изменяя при этом его планировку. Авторы нового исследования еще раз проанализировали маршрут камней, из которых сложено мегалитическое сооружение, и рассказали, зачем его могли перестроить между 2620-2480 годами до нашей эры, когда в центре сооружения появился Алтарный камень.

Стоунхендж — каменное мегалитическое сооружение на равнине Солсбери в Англии. Строить его начали около 3100 года до нашей эры и закончили ближе к 1600 году до нашей эры. За это время оно пережило несколько этапов перестройки, между этапами могли проходить десятки или даже сотни лет.

Считается, что сооружения возвели народы эпохи неолита, населявшие в то время Британские острова. Эти люди жили до появления кельтских племен, они были потомками переселенцев с Ближнего Востока, которые прибыли на остров почти шесть тысяч лет назад и принесли с собой навыки земледелия. Ученые предполагают, что монумент служил астрономическим календарем, религиозным центром или местом для ритуалов, связанных с солнцестоянием и равноденствием.

272

Тамара Шипицина. Полисадники

Россия 21 Декабря 2024

Источник:mmoma.ru 

О выставке.

Московский музей современного искусства, Школа современного искусства «Свободные мастерские», культурный проект «СОЮЗ» и галерея Carré d’artistes представляют персональную выставку Тамары Шипициной «Палисадники». Выставка проходит в рамках Программы поддержки молодого искусства ММОМА.

Тамара Шипицина – архитектор по образованию, на протяжении последних десяти лет активно занимается печатной графикой. Используя станок, собранный по собственным чертежам, она экспериментирует с техникой литографии, которая преображается в уникальные инсталляции в зависимости от выбранной основы и соединения с другими материалами и приёмами. Тамара считает, что этот древний художественный метод скрывает в себе множество возможностей и является тем медиумом, через который можно и нужно говорить о современности.

ФОТО:Тамара Шипицина «Время» (фрагмент). 2024.

Выставочный проект состоит из работ Шипициной, исследующих постсоветский бытовой ландшафт. Общественное пространство обладает способностью управлять целым социумом, надежно сохраняя визуальные образы, заложенные еще в детстве и нередко кочующие из поколения в поколение. К числу наиболее ярких примеров такого ландшафта относятся палисадники - небольшие участки земли перед многоэтажными жилыми домами, засаженные растениями. В многоквартирных районах постсоветской России палисадник часто становится местом благоустройства типовой застройки. Главные приметы этого пространства – причудливые виды и формы оград, нити с флажками и старая мебель, за которыми высаживаются цветочные композиции.

254

Гюстав Эйфель . Гений гигантомании

Россия 21 Декабря 2024

 

Гюстав Эйфель. Гений гигантомании (2009, Франция) Сигрид Клеман (документальный фильм, архитектура, история).

https://vk.com/video-52526415_456247965 Всемирно известная башня, носящая его имя, - не единственное сооружение, спроектированное Гюставом Эйфелем  Продвигая инновационные решения и методы, он начал архитектурную революцию, которая позволила создать одни из самых красивых сооружений прошлого века.

 

243

Новый выпуск на канале "Архитектурно". АРХПОДКАСТ

Россия 21 Декабря 2024

 

 Сергей Лутченко — выпускник Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, член Санкт-Петербургского Союза архитекторов, доцент СПбГАСУ.

На канале  АрхитектурНО интервью с Сергеем Ивановичем Лутченко @serg_lutchenko, главным архитектором Ленинградской области и первым заместителем председателя Комитета градостроительной политики Ленинградской области.
https://vk.com/wall-225705626_411 В выпуске обсудили:чем отличается работа архитектора на госдолжности от частной практики;что герою подкаста удалось сделать для региона.

 Этот выпуск будет полезен молодым специалистам, которые хотят понять, как строить карьеру и двигаться к профессиональным высотам.

Сергей Лутченко — выпускник Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, член Санкт-Петербургского Союза архитекторов, доцент СПбГАСУ.

 

222

Туман, карта и 12 живых лошадей.

Россия 18 Декабря 2024

 

Туман, карта и 12 живых лошадей. Почему термин «современное искусство» стоит заменить сочетанием «антропологическая практика постижения мира»

Издание: НОЖ Автор: К.Плотников

Роман Мишеля Уэльбека «Карта и территория» начинается с описания двух самых успешных художников рубежа XX–XXI веков: Дэмиена Херста и Джефа Кунса. Герой романа — художник Джед, — пытаясь изобразить Херста и Кунса, сталкивается со следующей проблемой:

«…в его багрово-красном, тяжелом лице было что-то донельзя английское, как у среднестатистического фаната „Арсенала“. Короче, чего в нем только не было, но все его разнообразные черты легко складывались в целостный и вполне удобоваримый портрет британского художника, типичного представителя своего поколения. Тогда как в Кунсе ощущалась некая двойственность, непреодолимое противоречие между кондовой продажностью товароведа и экзальтацией истинного аскета».

Rainbow assembly, 2016 Leeum, Samsung Museum of Art, Seoul, 2016 Photo: Hyunsoo Kim

376

Страница 28 из 1810

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • Завтра отмечает Родимов Владимир Борисович

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов