Туман, карта и 12 живых лошадей.
Туман, карта и 12 живых лошадей. Почему термин «современное искусство» стоит заменить сочетанием «антропологическая практика постижения мира»
Издание: НОЖ Автор: К.Плотников
Роман Мишеля Уэльбека «Карта и территория» начинается с описания двух самых успешных художников рубежа XX–XXI веков: Дэмиена Херста и Джефа Кунса. Герой романа — художник Джед, — пытаясь изобразить Херста и Кунса, сталкивается со следующей проблемой:
«…в его багрово-красном, тяжелом лице было что-то донельзя английское, как у среднестатистического фаната „Арсенала“. Короче, чего в нем только не было, но все его разнообразные черты легко складывались в целостный и вполне удобоваримый портрет британского художника, типичного представителя своего поколения. Тогда как в Кунсе ощущалась некая двойственность, непреодолимое противоречие между кондовой продажностью товароведа и экзальтацией истинного аскета».
Rainbow assembly, 2016 Leeum, Samsung Museum of Art, Seoul, 2016 Photo: Hyunsoo Kim
Добавить статью в закладки: |
Подписаться на рассылки
Поздравляем с Днем рождения архитекторов!
- Сегодня отмечает Сергеева Ольга Ильинична
- Завтра отмечает Пономарев Геннадий Владимирович