Севастополь. Наружная реклама
Источник: adpass.ru
Авторы:Тимур Бордю ,Анастасия Горшкова
На аукционах по наружной рекламе в Севастополе установлен новый рекорд: участники торгов превысили стартовую цену в 51 раз. Победители аукционов заплатят за право на установку и эксплуатацию 337 рекламоносителей 938 млн рублей. Стоимость договора в пересчете на одну конструкцию достигла 2,78 млн рублей. 29 из 32 лотов достались зарегистрированной в Севастополе компании «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, бывшего владельца одноименного подмосковного оператора. Уровень цен на севастопольских аукционах соответствует общероссийскому, констатируют эксперты
Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя подвел итоги аукциона по наружной рекламе 19 ноября. Торги прошли в форме открытого электронного аукциона. Власти выставили на них пяти-, семи- и десятилетние контракты на установку и эксплуатацию 337 конструкций, которые были разделены на 32 лота: билборды (3х6 метра), сити-форматы (1,2х1,8 метра), сити-борды (2,7х3,7 метра), суперсайты (3х12 метра), а также стационарная стела формата 20х8 метров. Основную конкурсную массу составили 255 щитов 3х6 метра.
Рекламный щит «Восток-медиа» в Севастополе / Фото: «Восток-медиа»
Добавить статью в закладки: |