Ребрендинг Пушкинского музея
Ребрендинг Пушкинского музея.Источник; The Artnewspaper. Софья Багдасарова
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина проводит ребрендинг, в рамках которого представил обновленные логотип и фирменный стиль. Как объявила пресс-служба, визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика».
В предыдущий раз фирменный стиль Пушкинского обновлялся в 2012 году, еще при директоре Ирине Антоновой и за год до того, как музей возглавила Марина Лошак. «С тех пор ГМИИ им. А.С.Пушкина дополнился новыми структурами, филиалами, программами и направлениями. К 2030 году планируется открытие Музейного квартала. Площадь ГМИИ им. А.С.Пушкина увеличится более чем в два раза. Елизавета Лихачева планирует обновить музей кардинально.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Дизайн каталогов.
Интеграция нового фирменного знака. Фото: ГМИИ им А.С. Пушкина
Добавить статью в закладки: |