Ребрендинг Пушкинского музея

Опубликовано: 19 Сентября 2024 в 22:22 прочитали: 470 раз(а)

Ребрендинг Пушкинского музея.Источник; The Artnewspaper. Софья Багдасарова

Пушкинский музей объявил о ребрендинге

Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина проводит ребрендинг, в рамках которого представил обновленные логотип и фирменный стиль. Как объявила пресс-служба, визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика».

В предыдущий раз фирменный стиль Пушкинского обновлялся в 2012 году, еще при директоре Ирине Антоновой и за год до того, как музей возглавила Марина Лошак. «С тех пор ГМИИ им. А.С.Пушкина дополнился новыми структурами, филиалами, программами и направлениями. К 2030 году планируется открытие Музейного квартала. Площадь ГМИИ им. А.С.Пушкина увеличится более чем в два раза. Елизавета Лихачева планирует обновить музей кардинально.

 

Пушкинский музей

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Пушкинский музей

Дизайн каталогов.

 

Пушкинский музей

Интеграция нового фирменного знака. Фото: ГМИИ им А.С. Пушкина

Автор новости: the Artnewspaper


Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

В ближайшие дни у членов САРК нет дней рождений

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов