Может ли школа быть безопасной: о когнитивной архитектуре

Опубликовано: 29 Апреля 2023 в 19:17 прочитали: 499 раз(а)

Рассказывает ресурс МЕЛ

Зеленые стены, мрачные коридоры, грязные туалеты и мерцающие лампы дневного света на потолке — многим из нас школа вспоминается именно такой. Звучит не как место, в котором хотелось бы задержаться подольше, верно? Архитектор проектов бюро «Атриум» Анастасия Галуткина рассказала в эфире нашей «Радиошколы», как пространство помогает (или мешает) детям учиться и какой может быть идеальная школа

Когнитивная архитектура: что это такое?

Многие школы по всей России спроектированы похожим образом. Заходишь в здание и, кажется, что ты уже был здесь — в своем детстве. Задача нашего бюро создать такое пространство, чтобы ученику нравилось находиться в школе, чтобы он вдохновлялся этим пространством, чтобы оно побуждало его к новым знаниям в комфортной и эстетичной атмосфере.

Когнитивная архитектура создает качественное социальное пространство. Школа уже не воспринимается, как конвейер или завод по производству детей с высоким уровнем образования. Если раньше была цель — добиться, чтобы у максимального количества учеников были хорошие знания и оценки, то сейчас школа — это не только про уровень образования.

Учебное заведение стало местом социального развития человека

Школа в ЖК «Символ». Проект бюро «Атриум» Фото: бюро «Атриум»

Частная школа Quantum в Казахстане. Проект бюро «Атриум» Фото: бюро «Атриум»

Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/vospitaniye/intervyu/5629783-a-zachem-v-tualete-steklyannaya-dver-mozhno-li-sdelat-shkolu-bezopasnoy--i-kak

Автор новости: Мел: Анастасия Галуткина


Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • 27.11.2024 отмечает Зарицкая Татьяна Анатольевна

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов