Университетская триада с библиотечным акцентом от Zhubo

Опубликовано: 16 Марта 2012 в 08:54 прочитали: 1498 раз(а)

( 2 Голоса )

Один из пекинских университетов задумал привлечь внимание к библиотеке, которая в последние годы потеряла для студентов учебного заведения значение и пребывала полупустой. После целой серии различных исследований, опросов и т. д., руководство учреждения определило, что учащиеся хотят видеть на месте старого здания новое, открытое и располагающее к общению пространство. К решению этой задачи и приступила архитектурная мастерская Zhubo, построившая свою концепцию на человекоцентрированной идее и предложившая проект удобного и комфортного кампуса, привлекающего к взаимодействию как студентов, так и преподавателей.

Проектом Zhubo предусмотрено возведение трех зданий университета: общественного блока, обширного аудиторного зала, а также библиотеки по законодательству. Все три объекта стоят отдельно и образуют прямоугольник, внутри которого расположен парк с местами для отдыха, сбора, открытых галерей и т. п.

На верхнем этаже здания библиотеки Zhubo предлагает расположить серию офисов (с крышами) и озелененных «двориков», над которыми не будет кровли. С помощью этих «разрывов» архитекторы хотят обеспечить естественные освещение и вентиляцию помещений.

Фото: archdaily.com

Автор новости: Дмитрий Крутиков

Комментарии 

 
0 #2 Странная женщина(Странная женщина) (Интересующийся) 19.03.2012 05:05 Соглашусь с Мэрин.
Библиотеки оказываются полупустыми не по причине морально устаревших зданий. Сейчас студенты практически всю информацию в других местах находят. А библиотеками пользуются люди, не имеющие регулярного качественного доступа к интернету.
 
 
0 #1 Мэрин(MrRjynfrn) (Интересующийся) 16.03.2012 10:39 Здание библиотеки играет не последнюю роль, но вряд ли оно является определяющим в привлечении студентов к чтению. Молодежь предпочитает более быстрые способы поиска информации. А проект замечательный, по-моему, архитекторы справились с поставленной задачей.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru