«Крымтроллейбус» отмечает юбилей
7 октября началось регулярное троллейбусное сообщение в Симферополе от железнодорожного вокзала до Марьино. А к 7 ноября крымчанам сделали подарок – открылась самая высокогорная и самая протяженная в Европе междугородняя троллейбусная трасса и начались регулярные перевозки через Ангарский перевал в Алушту.
Кстати, руководил тогда УКС Крымского облисполкома (он же его и организовывал) известный в архитектуре специалист – Аркадий Усык, долгое время бывший главным архитектором Симферополя. Он, собственно, и организовал Управление капитального строительства, благодаря его умышленному «недогляду», городское сообщение прошло не только от железнодорожного вокзала до Марьино, но и по проспекту Кирова ( был расширен мост через Салгир).
Конечно, КТПП «Крымтроллейбус» постарается привлечь внимание крымчан к своему 50-летнему прошлому и сегодняшнему трудному настоящему. В Центральном музее Тавриды откроется специальная выставка, коллектив подает заявку в книгу рекордов Украины об уникальности троллейбусной трассы Симферополь – Ялта и о сроках эксплуатации троллейбусов. Вряд ли на чешской «Шкоде» подозревали, что их троллейбусы будут служить так долго и, тем более, на сложных высокогорных маршрутах. К юбилею разрабатывается фирменный знак предприятия (за все время существования «Крымтроллейбус» имел только написанную трафаретным способом надпись). А в Марьино, на кольце – развороте троллейбусов будет заложен памятник в честь 50 – летия горной трассы, а в самом троллейбусном парке построена часовня в память тех водителей троллейбусов, кто не вернулся с маршрута.
Добавить статью в закладки: |
Комментарии
Да и, честно говоря, соскучились по местным новостям, коими профильные организации нас пока не балуют:).