Датчанин предложил «обжить» надпись HOLLYWOOD

Опубликовано: 20 Апреля 2010 в 08:53 прочитали: 2038 раз(а)

( 2 Голоса )

Надпись HOLLYWOOD на холмах Лос-Анджелеса появилась благодаря архитектору Томасу Фиску Гоффу в 1923 году (изначально – HOLLYWOODLAND) в рекламных целях, и с тех пор превратилась не просто в символ города, а стала брендом роскоши и кино. Но в последнее время все чаще появляются предложения убрать буквы, перенести их или уменьшить.

Свое оригинальное видение будущего легендарной надписи представил и датский архитектор Christian Bay-Jorgensen.

По его мнению, оптимальным решением является превращение надписи HOLLYWOOD в многоэтажный отель. В соответствии с проектом, 15-метровую конструкцию необходимо будет увеличить в два раза (пропорционально изменив и ее длину, которая сейчас равняется 61-метру). Фасадная часть так и останется в виде гигантских букв, а шикарная гостиница спрячется за ними, напоминая о своем присутствии только появляющимися на смотровых площадках фигурками людей.

В качестве компенсации за высокую стоимость проживания в номерах, постояльцы получат великолепный вид из окон. И все же до реализации проекта «отелизации» надписи HOLLYWOOD еще очень далеко – идея Christian Bay-Jorgensen пока не нашла принятия у местных властей, хоть они и признают смелость и своеобразие решения датского архитектора.

Сам Christian Bay-Jorgensen так прокомментировал ситуацию с надписью HOLLYWOOD: «Я знаю, люди напуганы…Я знаю, они боятся, что эта идея превратит город в Диснейленд», а в продолжение сообщил, что трансформация – средство для сохранения символа, придания ему функциональности.

Фото с сайта: worldarchitecturenews.com

Комментарии 

 
0 #4 Kozyrniy(Kozyrniy) (Интересующийся) 23.04.2010 00:21 В общем-то, те люди, которым планируют сдавать аппартаменты, наверняка уже привыкли что при входе в ванную у них из зеркала торчит чей-то объектив. Что же касается идеи - то мне кажется здесь больше уклон не коммеческого характера, а предметное решение для избежания снятия надписи, к которой все уже так привыкли… И я более чем уверен, что такой подход сможет не только спасти саму надпись, но и предоставить возможность отбить деньги, естественно не за два-три года… А в долгой перспективе, но всё же!
 
 
0 #3 katrya(katrysenka) (Интересующийся) 22.04.2010 21:56 В принципе, идея интересная, но боюсь, что в конечном счете, гостиница обрастет многочисленными магазинчиками, рекламными сити-лайтами и т.д.и общий первоночальный вид - белые буквы на голых холмах будет стертым, и символ самого мира кино пропадет. Поэтому я к данной затее отношусь настороженно и скептически.
 
 
0 #2 Emilia(michka) (Интересующийся) 21.04.2010 12:20 Очень интересно, каким образом датчанин намерен воплотить в жизнь свой проект? Ведь земля, на которой располагается надпись, принадлежит не администрации г.Лос-Анджелес (как сама надпись), а группе инвесторов из Чикаго. И эти самые инвесторы намерены продать свой участок под строительство элитной недвижимости. Общественной организации, которая занимается вопросом сохранения "визитной карточки" мегаполиса владельцы земли готовы продать ее за 12,5 млн. долларов США, и эта сумма должна была быть собрана до 14 апреля 2010. На тот момент было собрано лишь 11 млн.дол.США. Инвесторы пошли на уступки и согласились пролонгировать срок до 30 апреля.Посмотрим, чем все это закончится.
По-моему надпись должна жизнь, это своего местная достопримечател ьность. А вот гостиница в буквах меня как-то не впечатляет.
 
 
0 #1 Владислава(vladavin) (Интересующийся) 20.04.2010 08:48 Возможно, коммерческая сторона нововведения будет успешной, но я не думаю, что постояльцам отеля будет комфортно в нем жить - если находишься постоянно "под прицелом" камер, то это напоминает не Диснейлэнд, а реалити-шоу, что меня лично немного раздражает.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru