Необходимо скорректировать стоимость незавершенного строительства
Крым 27 Августа 2023
Просьба ознакомиться со стоимостью объектов незавершенного строительства
Уважаемые собственники объектов недвижимости!
Опубликованы предварительные итоги определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, находящихся на территории Республики Крым.
Ознакомиться с проектом отчета можно на официальном сайте нашего подведомственного учреждения ГБУ «Центр землеустройства и кадастровой оценки».
Поиск объекта осуществляется по кадастровому номеру. Кадастровая оценка проводится для корректного исчисления налогооблагаемой базы и соответственно наполнения бюджетов муниципальных образований республики. Новая кадастровая стоимость будет применена для начисления налога с 1 января 2024 года. Всех собственников указанных объектов недвижимости ГБУ «Центр землеустройства и кадастровой оценки» просит ознакомиться с кадастровой стоимостью и в случае необходимости направить свои замечания.
Источник:Telegram-канал "Лариса Кулинич"
Клод Жилло - сатирик и ремесленник
Мир 27 Августа 2023
РассказываетThe ART NEWSPAPER Автор:ЭММА БАРКЕР
Клод Жилло — учитель Ватто, сатирик и «ремесленник»
Книга Дженнифер Тонкович «Клод Жилло: сатира в эпоху Просвещения» знакомит читателей с не слишком известным сегодня художником. Между тем именно он стал основоположником ряда жанров, которыми запомнился французский «галантный век»
Наиболее известная в наши дни картина Клода Жилло — «Две повозки» (1707) из коллекции Лувра.Фото: Wikimedia Commons
Имя Клода Жилло (1673–1722) если и известно за пределами профессиональных кругов, то разве что в качестве учителя Антуана Ватто (1684–1721). В истории французского искусства XVIII века Жилло рассматривается прежде всего как первооткрыватель жанров, которые впоследствии использовал его знаменитый воспитанник. Как сказал о Ватто коллекционер и гравер-любитель Жан де Жюльен в 1726 году, молодой художник «тяготел к празднествам, театральным сценам и современным костюмам, подражая своему мастеру». Единственная работа самого Жилло, которая сегодня хорошо известна, — это большое полотно «Две повозки» (1707), хранящееся в Лувре. Оно основано на театральной постановке, вдохновленной реальным происшествием, когда две кареты столкнулись лоб в лоб на узкой парижской улочке. У художника это постановочная сцена с двухколесными паланкинами вместо карет. Двух дам-пассажирок, оспаривающих право проехать первой, здесь играют персонажи комедии дель арте Арлекин и Скарамуш в женской одежде.
Клод Жилло. «Сцена из комедии «Гробница мэтра Андре». 1716. Персонажи комедии дель арте нередко становились героями полотен художника.
Медный всадник на картинах художников
Россия 26 Августа 2023
…И, озарен луною бледной ,
Простерши руку в вышине,
За ним несется Всадник Медный
На звонко-скачущем коне...
А.С.Пушкин
Давыдов А. П. Открытие памятника Петру I. Начало XIX в.Русский музей
в 1782 году состоялось торжественное открытие памятника Петру I. У города на Неве появился новый символ. Грандиозный монумент был спроектирован скульптором Этьеном Фальконе. Расположенный в живописном месте – на Сенатской площади, вблизи Исаакиевского собора – памятник вдохновил не только поэта Александра Пушкина, но неизменно становился героем произведений изобразительного искусства. Несколько изображений Медного всадника от художников разных лет из коллекции Русского музея.
Воробьев М. Н. Исаакиевский собор и памятник Петру I 1844
Матэ В. В. Памятник Петру I во время наводнения. Ксилография. 1900-е
На родине Джошуа Рейнолдса празднуют 300-летний юбилей художника
Мир 26 Августа 2023
The Art Newspaper Russia Автор: Эндрю Палвер
. Джошуа Рейнолдс. «Автопортрет в образе глухого». 1775.Фото: Tate
Выставка «Переосмысливая Рейнолдса. Празднование», открывшаяся в Плимуте, использует календарный повод для того, чтобы попытаться осмыслить заново творчество художника, которого списывали со счетов еще в XIX веке
Мастер «большого стиля», основатель Королевской академии художеств и любимый портретист аристократов XVIII века, Джошуа Рейнолдс (1723–1792) нередко становился объектом критики. Прерафаэлиты пренебрежительно называли его Слошуа (от английского sloshy — «сопливый, сентиментальный») за назидательность и героизацию моделей. 300-летний юбилей художника (16 июля) стал поводом внимательнее присмотреться и заново оценить его роль в истории искусства.В числе прочих этим занялась галерея The Box в Плимуте, на малой родине художника. Рейнолдс родился и вырос в расположенном неподалеку Плимптоне, который был шумным портовым городом, пока местная река не засорилась илом. На выставке представлено около 30 картин художника. Среди них ряд знаменитых автопортретов, привезенных из музея Тейт, в том числе «Автопортрет в юности» (1753–1758) и «Автопортрет в образе глухого» (около 1775).
. Джошуа Рейнолдс. «Портрет леди Энн Бонфой». Около 1754.Фото: The Box, Plymouth
. Рейнолдс писал портреты тех, кто принимал решения о судьбах сотен тысяч людей по всему миру. Кураторы выставки размышляют над вопросами идентичности и наследия империи, колониализма и рабства.
Кроме того, кураторы рассматривают творчество художника через "феминистскую оптику". Это означает, что особое внимание уделяется историям женщин, сыгравших важную роль в карьере мастера, в частности его сестры Мэри, которая оплатила путешествие брата в Италию, когда он был начинающим живописцем. На выставке представлен ее портрет 1746 года кисти Рейнолдса. Интерес представляет и новый взгляд на некоторых моделей.
Комбайн для бурения наклонных скважин
Мир 26 Августа 2023
Первый в мире комбайн для бурения наклонных скважин
Жэньминь Жибао онлайн
В Китае введен в эксплуатацию первый проходческий комбайн для бурения наклонных скважин переменного диаметра
На строительной площадке гидроаккумулирующей электростанции в уезде Пинцзян /провинция Хунань, Центральный Китай/ был успешно введен в эксплуатацию первый в мире проходческий комбайн «Тяньюэ» для бурения наклонных скважин переменного диаметра, самостоятельно разработанный Китаем. Оборудование позволяет осуществлять подъем с большим углом наклона в 50°, для работы в тоннелях различных диаметров предусмотрен сменный проходческий щит с переменным диаметром от 6,53 м до 8 м.
Длина проходческого комбайна «Тяньюэ» составляет 87 метров, вес около 900 тонн. Оборудование оснащено рядом ключевых технологий, в том числе защитой от скольжения, обеспечением безопасности рабочих во время эксплуатации, изменением диаметра проходческого щита и транспортировкой в наклонных скважинах с большим углом наклона.
Гидроаккумулирующая электростанция в уезде Пинцзян – крупный национальный энергетический проект 14-й пятилетки /2021-2025/ с общим объемом инвестиций 8,8 млрд юаней. Установленная мощность составляет 1,4 млн кВт, годовой объем выработки электроэнергии – 1,009 млрд кВт*ч, а количество потребляемой электроэнергии – 1,453 млрд кВт*ч. К концу 2025 года для выработки электроэнергии планируется ввести в эксплуатацию первый энергоблок электростанции
Выставка «Век графики» в Новой Третьяковке прослеживает пути модернизма в России
Россия 25 Августа 2023
Экспонаты долгожданной выставки новых поступлений в коллекцию графики Третьяковской галереи уместно сравнить со страницами, вырванными из истории русского искусства ХХ века. Сегодня они возвращаются на свои места
Автор: Сергей ХачапуровThe art news paper
Последний раз подобная выставка проводилась в Государственной Третьяковской галерее в 2003 году. Ровно 20 лет спустя самое время показать публике богатство ее фондов графики, экспонаты которых составляют параллельную историю искусства, подчас едва ли не более интригующую, чем магистральная.
Комплектование коллекции графики во все времена было для Третьяковской галереи в приоритете. В 1920-х годах, в период расцвета искусства авангарда и модернизма, Анатолий Бакушинский организовал и возглавил в музее отдел графики. После расформирования в 1929 году Музея живописной культуры собрание графики авангардистов влилось в фонды Третьяковки. Как отмечает куратор выставки, заведующая отделом графики XX века Александра Струкова, следующим мощным пополнением фондов стала передача в 1970-е годы части коллекций легендарного культуртрегера Георгия Костаки и знатока, теоретика, эксперта графического искусства Алексея Сидорова.
Нынешнюю экспозицию проектировали архитекторы Кирилл Асс и Надя Корбут. При входе на выставку они сотворили подобие родо¬словного древа с фамилиями всех участвующих в программе мастеров, от Малевича до Кудряшова, — вышло похоже на карту России с городами. Причем наряду со знаменитыми фамилиями, сопоставимыми с мегаполисами, на эту своеобразную карту нанесены имена и вновь открытые, и словно до сих пор не окончательно нашедшие определенное место в сетке исторических координат
Иван Клюн. «Натюрморт со стеклянной посудой». 1926. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Павел Басманов. «Прогулка». 1935.Фото: Государственная Третьяковская галерея
"Век графики" в Третьяковской галерее Олег Кудряшов. «Композиция». 2007.Фото: Государственная Третьяковская галерея
Выставка классического абстракционизма
Крым 25 Августа 2023
Биеннале классического абстракционизма
В библиотеке ЧВВМУ им. П. С. Нахимова открылась коллективная выставка «Х Биеннале классического абстракционизма», которая традиционно проводится в стенах Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого.
На экспозиции представлены живописные и графические абстрактные работы членов Творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма», а также современных художников Севастополя.
В этом году в связи с ремонтом здания выставка проводится в усеченном формате. Вход на территорию библиотеки ЧВВМУ им. П. С. Нахимова строго по пропускам и основными посетителями стали курсанты училища, но художники надеются, что после открытия здания отреставрированного художественного музея они смогут показать свое творчество во всей своей полноте.
Фото:Севастопольский художественный музей
Страница 132 из 1775
Подписаться на рассылки
Поздравляем с Днем рождения архитекторов!
- 27.11.2024 отмечает Зарицкая Татьяна Анатольевна
- 28.11.2024 отмечает Меметова Татьяна Дмитриевна