За проект «Ворота Крыма» Степан Лапычак удостоился диплома всеукраинского фестиваля

Опубликовано: 27 Марта 2013 в 09:04 прочитали: 2430 раз(а)

( 5 Голоса )

Высокую награду Степан Адриянович получил в номинации «Градостроительство» XIIІ Всеукраинского фестиваля «Архитектура и дизайн 2013».

Как стало известно КАП, в конце февраля в Киеве состоялось оглашение результатов рассмотрения и обсуждения работ, поданных на соответствующий конкурс. В торжественной обстановке авторам лучших проектов вручались призы «ВОЛЮТА», серебряные значки и дипломы лауреатов фестиваля.

Степан Лапычак получил диплом за проект реконструкции привокзальной площади в Симферополе – «Ворота Крыма» – вместе с Олегом Слепцовым и Тамарой Панченко.

Отметим, на прошлой неделе на КАП публиковался проект симферопольских властей по благоустройству площади, на которую выходить железнодорожный вокзал. С первого взгляда заметно, что сегодняшний проект предполагает значительно более масштабные преобразования.

В частности, напротив основного здания запроектировано возведение «зеркального» объекта, площадь перед выходом с перрона освобождена от стоянки и торговли, обзавелась фонтаном и переходит непосредственно в сквер на бульваре Ленина. Дорога заведена под нее и, видимо через территорию нынешнего рынка, уходит на окраину столицы Крыма. Обращают на себя и другие особенности, информацию о которых мы надеемся получить в дальнейшем.

Фото: nsau.org

Комментарии 

 
+1 #9 Игорь Алексеев(garik) (Архитектор) 28.03.2013 10:56 Поздравляю.
Интересная концепция. Люблю глобальный подход )
Автостанция, похоже перекочевала за нынешнее здание вокзала (виднеется вдалеке)? А троллейбусы город/межгород там же?
И под землей, похоже, много интересного. Главное чтоб не затопило всё это хозяйство. ЕМНИП одна из самых низких отметок в городе, часто заливает.
 
 
-1 #8 макс(макс) (Архитектор) 28.03.2013 10:21 только что проезжал мимо макдональдса, ладно, пусть стоит
 
 
+2 #7 Akim(Vishnevsky) (Архитектор) 27.03.2013 23:21 Максим, я считаю идею с прямой пешеходной связью абсолютно верной.И дорогу под площадь. И даже остановку городского транспорта под площадью (как когда-то планировали сделать на Майдане независимости). Тут я абсолютно с тобой согласен.Я не согласен на счет Макдоналдса. Как по мне, так он находится на достаточном расстоянии и имеет совсем иную архитектуру, а новая часть вокзала обещает быть копией существующей. Так она напрямую влияет на общую композицию, и становится уже не понятно, почему башня съехала в бок, а не стоит по центру. Еще я не пойму, почему рядом с историческими зданиями не находится места качественной современной архитектуре, как во всем цивилизованном мире?
 
 
+1 #6 макс(макс) (Архитектор) 27.03.2013 22:58 Цитирую Akim:
Да, отличная идея напрочь перекрыть визуальную связь с улицей Гагарина при помощи прилепленного новодела, имитирующего существующую часть вокзала. Для тех, кто едет на машине вокзал просто не заметен, сначала его закрывает новый объем, потом ты уезжаешь под землю…

Аким, согласен с тобой, я бы еще и макдональдс снес если о композиции говорить, но дорогу можно и опустить на один уровень, пусть лучше визуальное любование происходит по пути из парка или в парк, а не как сейчас по пути через смертельно-опасные пешеходные переходы. А водителям лучше не на красоту смотреть, а на дорогу. А памятник Ленину если кому не нравится - Пушкина посадите на его месте. Хотя такого Ленина как у нас на вокзале вроде нигде нету, эксклюзив…
 
 
0 #5 menik(menik) (Архитектор) 27.03.2013 22:01 Поздравляем!
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru