|
Завершился конкурс проектов арт-остановок для Симферополя и министр культуры Молодежного правительства автономии Анна Коноплева сообщила о его результатах. В ходе прошедшего заседания с участием председателя Совета министров АРК Анатолия Могилева были обнародованы 10 лучших дизайнерских проектов, по которым планируется обустроить остановки. В частности, были отобраны различные по тематике объекты – в их оформлении присутствуют социальные, экологические, гуманитарные и другие сюжеты. Вместе с тем, невозможно не отметить и тот факт, что авторство большинства работ «десятки» принадлежит Константину Фомину.
|
В Молодежном правительстве считают арт-остановки инструментом для изменения облика города, знакомства симферопольцев и гостей крымской столицы с достопримечательностями полуострова, патриотического воспитания, привлечения внимания к актуальным проблемам и т. д.
Остановки должны появиться на улицах еще до 1 июня 2013 года.
Комментарии
Одна из победивших работ Константина Фомина была опубликована в качестве иллюстрации к анонсу конкурса в октябре. Тогда никто не обратил на это внимание. Но когда подобные работы этого автора вошли в список победителей, встал вопрос — как так?
Ответ пришел незамедлительно : выяснилось, что Константин Фомин — это брат министра культуры Молодежного правительства Анны Коноплевой, которая взялась за реализацию конкурса. По ее словам, работы Фомина «понравились всем». На вопрос о том, почему были выбраны такие некачественные работы, молодежный министр культуры ответила: «Главное в данном случае не техника изображения, а идеи, у него они наиболее прогрессивные».
Вопрос о том, почему победителем стал родственник инициатора конкурса, Анна игнорирует и считает, что все честно: «Все, кто хотел принять участие в конкурсе — приняли, а кто не принял… после драки кулаками не машут. Я за честное и достойное сотрудничество, а всем желающим предлагаю разработать эскиз для оформления остановки в стиле граффити или предоставить свои фото-работы для фото-остановки».
http://biggggidea.com/practices/830/
А вообще непонятно почему выбрано 7 работ которые отличаются друг от друга только рекламными стендами, а идея одна и та же. Создается ощущение что был конкурс не проектов арт-остановки, а конкурс по оформлению рекламы на существующих сооружениях.