Крымский архитектурный портал | КАП

Виртуальная выставка работ Алексея Потика

Виртуальная выставка работ Алексея Потика

Алексей Николаевич Потик родился 5 февраля 1961 года. Специальность «техник-архитектор» он получил, окончив в 1983 году Харьковский строительный техникум.

С 1983 по 1989 год работал в Крымской архитектурной мастерской «Укрпроектреставрации».

Среди основных работ, выполненных в этот период — проекты реставрации:

Мечеть хана Узбека и медресе в пгт Старый Крым.
Музей А. С. Пушкина в пгт Гурзуф.
Храм святого Ильи в г. Евпатория.
Чайный домик в Алупкинском дворце.

С 1989 по 1993 годы Алексей Потик проходил обучение в Ленинградском инженерно-строительном институте.

С 1993 по 2002 годы работал в НТПО «Крым».

Основные работы, выполненные в этот период (проекты реставрации):

Дом-музей А. П. Чехова в пгт Гурзуф.
Храм святой Нины в пгт Гаспра.
Обследование и обмеры большого Ливадийского дворца в пгт Ливадия.

Поздравляем архитектора ...

Открыт прием заявок ...

Ассоциация проектировщиков Московской области (АПМО) при участии Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, Совета главных архитекторов субъектов РФ и муниципальных образований области объявляет профессиональный конкурс «Лучший объект социальной инфраструктуры».

 

Парк в Алупке ...

Крым как эмоциональное ...

Крым как эмоциональное пространство в фотографии

Об этом мы говорим с кандидатом наук по социологии, доцентом кафедры журналистики и медиакоммуникаций ИММиД КФУ им В. И. Вернадского Викторией Леонидовной Кондратской

и членом Российской Национальной Ассоциации профессионалов фотоиндустрии (НАПФ) Геннадием Витальевичем Потапенко

КАП: Крымчанам всегда хочется верить, что в сравнении с другими регионами России или даже странами, крымские фотоснимки имеют большую эмоциональную составляющую. Что вы думаете по этому поводу?

В.Л.: Если, например, сравнить два кадра, сделанных одним и тем же фотографом, т. е. с одинаковым уровнем мастерства, где-нибудь в Оренбургской или Омской области и в Крыму, то, с большей долей вероятности, именно крымский снимок вызовет больше эмоций у зрителя – от повышенного внимания до восхищения. Продолжая эксперимент, сравнивая не только снимки, но и сопровождающий текст, описание местности, связанных с этой местностью событий, во множестве случаев можно получить второй слой эмоциональной составляющей восприятия – исторический. Православные христиане испытают эмоции, глядя на снимки Херсонеса и помня обстоятельства крещения князя Владимира, мусульмане по-особому воспримут фотографии Бахчисарая и Старого Крыма с их святынями. Любой зритель, осознавая крымский исторический и культурный подтекст, ощущает эмоции, напрямую связанные с изображённым объектом, помимо художественной интерпретации.

 

Страница 37 из 2524

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru