Вы просматриваете категорию: Россия

Архитектурное бюро ASADOV

Опубликовано: 30 Октября 2024 прочитали: 454 раз(а)

Архитектурное бюро ASADOV Источник:Сергей Кузнецов. Архитектор и художник ВК.

История компании началась в 1989, когда Александр Асадов основал одну из первых персональных мастерских. Сейчас он выполняет роль творческого руководителя.

Бюро разрабатывает проекты, различные по сложности и функциональному назначению — градостроительные комплексы, общественные, культурные и спортивные сооружения, многоэтажную и загородную жилую застройку, интерьеры и благоустройство.

Портфолио Бюро ASADOV включает проекты как в Москве, так и за ее пределами. Среди реализаций - аэропорты в Перми, Саратове, Кемерово и Томске, медицинский кластер в Сколково, образовательный кластер научной долины МГУ, Дворец спорта в Дербенте и др. Работы бюро отмечены российскими и международными профессиональными премиями и наградами.

Архитектурное бюро ASADOV

Архитектурное бюро ASADOV

Архитектурное бюро ASADOV

 

«Обними меня, Колосс!»

Опубликовано: 30 Октября 2024 прочитали: 442 раз(а)

"Обними меня", выставка Карла Брюллова в Михайловском дворце.  Горбилетблог  Автор: А. Шишкина

Михайловский дворец завешан автопортретами Карла Брюллова: с 18 октября до 18 мая в Академических залах разворачивается блокбастер — персональная экспозиция к юбилею автора «Последнего дня Помпеи». Рассказываем, какие шедевры и сюрпризы приготовили в Русском музее. «Великий Карл» — так художника назвал Василий Жуковский на волне фурора, который произвела картина «Последний день Помпеи» в России в 1834 году, когда её привезли на родину после триумфа в Европе. Работой восхищались современники Брюллова в Риме и Милане, а Парижский салон, куда полотно попало по протекции заказчика и мецената Анатолия Демидова, присудило золотую медаль бурлящей «спецэффектами» картине.

«Последний день Помпеи» остаётся самым известным произведением Брюллова и жемчужиной Русского музея. Впрочем, в юбилейной экспозиции (23 декабря исполняется 225 лет со дня рождения художника) директор Алла Манилова и куратор Григорий Голдовский хотят развенчать миф о «мастере одной картины». Для этого в Михайловский дворец привезли около 160 полотен и примерно 250 акварелей и рисунков из десятков российских государственных и частных собраний, а главным образом из Третьяковской галереи, куда выставка отправится весной.

Экспозиция «Великий Карл» даёт три мощных аккорда: разделы, где публике представляют самые монументальные работы «Пушкина русской живописи». Всего же проект занимает семь залов. Маршрут для зрителя выстроен хронологически: учёба в Петербурге, итальянский период, возвращение в Россию и профессорство в Академии художеств, последние годы в Италии.

 

Какие книги помогут разобраться во французском искусстве XVII–XIX веков ?

Опубликовано: 29 Октября 2024 прочитали: 399 раз(а)

Какие книги помогут разобраться во французском искусстве XVII–XIX веков

Источник:snob.ru. Автор:Анна Сулимова

Пушкинский музей обновил постоянную экспозицию французского искусства XVII–XIX веков. Помимо известных шедевров, впервые представлены ранее недоступные работы, включая полотно Никола Пуссена. Для тех, кто хочет глубже понять эпоху, музей подготовил подборку книг о французском искусстве, от классицизма до барокко, с рекомендациями известных специалистов

Книга выпущена к одноименной масштабной выставке, которая прошла в Пушкинском музее в 2023 году. Куратором проекта стала Анна Викторовна Сулимова, заведующая отделом искусства Старых мастеров. Издание погружает в атмосферу королевской Франции и парижских Салонов, от пола до потолка заполненных живописью, графикой, скульптурой, нумизматикой, декоративно-прикладным искусством. Статьи куратора и других авторов рассказывают об истории первых выставок современного искусства в Европе, представляют приезжавших на них русских коллекционеров и рассказывают о подлинных экспонатах исторических Салонов, которые сейчас хранятся в российских собраниях (многие — в Пушкинском музее в залах обновленной экспозиции французского искусства).  

Издательство: ГМИИ им. А.С.Пушкина 

 

Издательство "Искусство"

 

Вечная садовая дорожка за два часа

Опубликовано: 29 Октября 2024 прочитали: 354 раз(а)

Вечная садовая дорожка за два часа.

Источник:hibiny.ru

Большинство хозяев дачных участков и частных домов садовые дорожки и отмостки делают из бетона. Однако это — весьма трудоемкий процесс, который требует много времени на проведение работ, а после — серьезной уборки.

Основной минус бетонных дорожек в том, что они очень быстро разрушаются под воздействием воды, ветра и температурных перепадов. Через год-два придется снова выделять время и деньги на их ремонт. Выход наел автор дзен-канала "Строю для себя" (дзен-канал/building_for_myself).Для сооружения вечной дорожки потребуется геотекстиль (подойдет самый недорогой), щебень, песок, кусочки шифера и природный камень (плитка)...

 

Карл Брюллов в Русском музее.

Опубликовано: 29 Октября 2024 прочитали: 401 раз(а)

Софиты и глянец,я-иностранец. К.Брюллов в Русском музее fontanka.ru Анастасия Семенович

Для выставки «Великий Карл. К 225-летию К. П. Брюллова» в Академических залах Михайловского дворца на два метра (а скорее, чуть больше) подняли пол, отреставрировали живопись и старинные рамы и впервые показывают зрителям в некотором смысле «трофейную» картину «Христос во гробе».

Живопись Карла Брюллова принадлежит к традиции искусства Нового времени (от Возрождения до начала XX века), не сразу понятной сегодня, зато очень эффектной. Сообразно моменту Русский музей представляет Брюллова в качестве «великого русского», признанного в Европе, однако именно в этом случае упирать на «национальную» составляющую не стоит. И не только потому, что Bruleau/Brüllo, по семейному преданию, — гугеноты, бежавшие из Франции, когда в 1685 году Людовик XIV отменил Нантский эдикт о веротерпимости, и осевшие в Германии до 1773 года, когда Георга Брюлло (иногда фамилию писали как «Брыло») пригласили в Петербург работать на Императорском фарфоровом заводе. И не потому, что Карл Брюллов знал немецкий и французский языки, а оказавшись в Италии, быстро учился итальянскому, вскоре сдружился с местными художниками и артистами «Ла Скалы» и смог содержать себя сам благодаря заказам. А потому, что его искусство лежит вне категории «национального» — и это понимали критики уже в XIX веке, когда «национальное» конструировали.

Великий Карл» занимает сердце Михайловского дворца и с ходу удивляет нетипичной для Русского музея архитектурой, над которой работал Андрей Воронов. Выставка закольцована: начинается с портрета Брюллова кисти Василия Тропинина (1780 — 1857) и кураторского текста в Парадной гостиной, в следующем зале — работы художника периода обучения в Академии, и отсюда можно пойти двумя путями. В обоих случаях вас ждут перепады высот, непривычный вид Академических залов и разница объёмов. Акцент — на «Последнем дне Помпеи» (1833): к картине ведёт мощный пандус, и архитектурная драматургия усиливает полотно, насколько это вообще возможно. Из зала с гигантским фрагментом композиции плафона центрального купола Исаакия ведёт камерный коридор с графикой (можно идти наоборот — в любом случае будет вау-эффект). Этакие барочные пространственные игры.

 

Выставка «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма.

Опубликовано: 27 Октября 2024 прочитали: 500 раз(а)

В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи.

Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты.

theartnewspaper о выставке "Новое общество художников" в Музее русского импрессионизма.

автор: Софья Богдасарова

 Серебряный век настолько фонтанировал различными арт-группировками и художественными направлениями, что выделиться среди них было не так уж и просто. Хорошо помогал, как говорят сегодня, удачный нейминг: например, «Бубновый валет» или «Ослиный хвост». У той группы, которой посвящена новая выставка Музея русского импрессионизма, такого запоминающегося имени не было. Она звалась просто — Новое общество художников, сокращенно НОХ. Однако кураторы Музея русского импрессионизма доказывают, что во всем остальном группа заслуживает того, чтобы о ней как следует вспомнили — и записали в оперативную память всех любителей изящных искусств.

Выставка «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма. Фото: Музей русского импрессионизма.

Выставка «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма. Фото: Музей русского импрессионизма.

И действительно, когда мы начинаем перебирать имена всех, кто входил в НОХ с 1903 по 1917 год или был экспонентом устраиваемых им выставок, список оказывается внушительным и полным знакомых, знаменитых фамилий. Основателем НОХ был Дмитрий Кардовский; здесь же его жена Ольга Делла-Вос-Кардовская, Борис Кустодиев, Алексей Щусев ( !Архитектор- прим.КАП); среди выставляемых авторов — Александр Бенуа, Михаил Врубель (это была его посмертная выставка), Александр Головин, Василий Кандинский, Николай Милиоти и многие другие. За годы существования НОХ провел в Петербурге десять выставок, где приняло участие более 200 человек, включая молодых авторов — учащихся последних курсов и вчерашних выпускников Академии художеств. Кардовский хотел, чтобы те, кто еще не определился, к кому они хотят примкнуть, имели возможность выставляться. Это демократическое многообразие — как раз симптом той проблемы, из-за которой НОХ запомнился плохо: у него не было явного идеологического, стилистического принципа, в нем пересекались разные стили и течения (кроме самых левых).

 

Вы просматриваете категорию: Россия

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru