|
Комплекс магазинов в столице Франции, блиставший на протяжении нескольких десятков лет и служивший пристанищем для бутиков легендарных домов моды, был закрыт в 2005 году. Владеющий рядом модных брендов концерн LVMH решил обзавестись вместо него единым ТЦ и обратился за проектом сооружения в японскую студию SANAA. Архитекторы предложили решение, вызвавшее немало споров — их стеклянный фасад парижане немедленно окрестили «шторкой в душе» и нашлось немало противников реализации этого проекта за £368 млн.
|
Сами авторы дизайна отмечают, что фасад представляет собой череду стеклянных волн. Заменить он должен стены домов, возведенных в XIX веке. Впрочем, теперь реконструкция может и не состояться — суд блокировал воплощение задуманного в жизнь.