Гигантское колесо обозрения будет завлекать покупателей в ТЦ

Опубликовано: 06 Сентября 2013 в 08:08 прочитали: 1342 раз(а)

гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio

На что только не идут владельцы торговых комплексов, чтобы привлечь как можно больше посетителей в стены своих центров. В Японии одна из компаний обратилась в архитектурную фирму UNStudio, чтобы та совместно с Ferris Wheel Investment разработала уникальный в своем роде проект: многофункциональный центр, интегрированный в основу для гигантского колеса обозрения. На экспериментальном объекте также планируется задействовать интернет-решения, за счет которых гуляющие поблизости люди будут буквально втянуты в оригинальную социальную сеть посетителей аттракциона.

Как видно, дизайн самих 32 капсул колеса обозрения отличается неординарностью — это будут своего рода движущиеся панорамные площадки. Такое решение предоставит гостям большую свободу и оно потребовало привлечения к проекту в качестве консультантов компаний Arup и Mitsubishi Heavy Industries.

гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio

В UNStudio отмечают, что сама по себе концепция колеса обозрения не нова, а Япония находится на передовой технологического прогресса и потому здесь решили воплотить проект, который бы отвечал амбициям этой страны.

гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio гигантское колесо обозрения с ТЦ, UNStudio, рендер: © UNStudio

Фото: archdaily.com

Автор новости: Дмитрий Крутиков

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru