Вы просматриваете категорию: Мир
В Италии обнаружили вероятные остатки базилики Витрувия
By nplus1.ru Опубликовано: 20 Марта 2023 прочитали: 578 раз(а)
Руины крупного здания раскопали в городе Фано
Итальянские археологи, работавшие в приморском городе-курорте Фано, обнаружили остатки большого и богато отделанного римского здания. Сооружение, состоявшее как минимум из пяти комнат, расположено напротив форума древнего города. Стены и полы этого здания, построенного, по предварительной оценке, в I веке до нашей эры – I веке нашей эры, украшают мраморные плиты. Как сообщает итальянское информационное агентство ANSA, руины могут представлять собой остатки базилики Витрувия, однако это предположение еще предстоит подтвердить или опровергнуть в ходе будущих исследований. |
Речь идет о знаменитом Витрувии – авторе «Десяти книг об архитектуре», идеи которого вдохновили Леонардо да Винчи на создание «Витрувианского человека». Хотя сведений о жизни и личности этого человека немного (в основном этом автобиографические данные из его труда), известно, что этот человек, похоже, служил в войсках Гая Юлия Цезаря, где он занимался постройкой и ремонтом военных машин. При Октавиане Августе Витрувий, по-видимому, служил в качестве гражданского инженера и составил свой знаменитый труд по архитектуре. При этом в этом произведении он сообщает только об одном крупном здании, спроектированным лично им. Это была базилика в колонии Julia Fanestris (ныне город Фано), которая просуществовала до VI века, когда город разорили остготы. |
«Про леттеринг», Джессика Хиш
By Design Prosmotr Опубликовано: 20 Марта 2023 прочитали: 462 раз(а)
«Про леттеринг», Джессика Хиш Автор:ЛАУРА ЛОМБАРДИ
Сообщает Design Prosmotr
Артемизии Джентилески приписали еще несколько работ
By ГАРЕТ ХАРРИС Опубликовано: 17 Марта 2023 прочитали: 880 раз(а)
Артемизии Джентилески приписали еще несколько работПишет theartnewspaper.ru Автор: Гарет Харрис
Артемизии Джентилески приписали еще несколько работ.Автор:ГАРЕТ ХАРРИС Эксперты готовы приписать "Триумф Галатеи" из Вашингтона Артемизии Джентилески. |
Четыре картины, авторами которых считались другие художники, принадлежат, вероятно, кисти самой Джентилески, что значительно расширяет ее канон Организаторы новой выставки Артемизии Джентилески приписали художнице XVII века еще четыре работы, тем самым изменив исторический канон одного из крупнейших европейских старых мастеров, причем женщины пола. Выставка «Артемизия Джентилески» в Gallerie d’Italia в Неаполе (до 19 марта) включает 21 работу, отражающую творческий путь художницы в этом южном итальянском городе между 1630 и 1654 годами. Экспозиция исследует масштабы сотрудничества Джентилески с такими мастерами, как Бернардо Каваллино, Микко Спадаро (также известен как Доменико Гарджуло) и Онофрио Палумбо. АРТЕМИЗИЯ ДЖЕНТИЛЕСКИ В НЕАПОЛЕ На выставке в Неаполе впервые демонстрируется автопортрет Артемизии Джентилески в образе святой Екатерины Александрийской (около 1615–1617), ставший хитом ретроспективы художницы в лондонской Национальной галерее в 2020 году. Еще два десятка экспонатов представляют неаполитанский период ее творчества. Здесь она нашла «благоприятную почву для развития своего стиля в сторону реализма в духе Караваджо», как отмечает куратор выставки Джузеппе Порцио. Джентилески организовала в городе успешную мастерскую и создавала произведения, посвященные женщинам в истории и мифологии, таким как библейская героиня Юдифь и египетская царица Клеопатра. «Можно увидеть также монументальную Сусанну из частной коллекции в Лондоне и изображение Вирсавии из Художественного музея Колумба; последняя служит прекрасным примером сочетания приемов самой Джентилески со стилем ее неаполитанских коллег», — продолжает Порцио. Кроме того, выставка исследует ее творческое взаимодействие с такими художниками, как Бернардо Каваллино, Микко Спадаро и Онофрио Палумбо, и еще одной художницей, Дианой де Роса, чье наследие до сих пор не изучено.Артемизии Джентилески приписали еще несколько работА все началось с того,что кураторы Джузеппе Порцио и Антонио Эрнесто Денунцио усомнились в авторстве четырех произведений, присланных из государственных и частных коллекций США и Великобритании. Среди них — картина «Триумф Галатеи» (около 1650) из Национальной художественной галереи в Вашингтоне. На сайте музея указано, что она принадлежит кисти Каваллино. Однако кураторы уверены, что это работа Джентилески, созданная при участии Каваллино. «На этикетке мы указали имя лишь Артемизии, — говорит Порцио, — поскольку считаем, что именно она получила заказ на создание картины и стала автором композиции». |
Архитектурный туризм
By Редактор КАП Опубликовано: 17 Марта 2023 прочитали: 500 раз(а)
21-25 апреля 2023 года |
Специальная поездка для архитекторов.Передовая архитектура столицы, старинные здания и новые объекты.Опыт трансформации городской среды для знаковых событий.Посещения объектов, прогулки и встречи с архитекторами Баку.Новые знания и новые деловые контакты |
Музейный архитектор Дэвид Чипперфилд
By theartnewspaper.ru Опубликовано: 16 Марта 2023 прочитали: 601 раз(а)
Музейный архитектор Дэвид Чипперфилд получил Прицкеровскую премию
Мост не поперек, а вдоль реки
By novate.ru Опубликовано: 15 Марта 2023 прочитали: 384 раз(а)
Мост не поперек, а вдоль реки novate.ru
Китай уже не раз привлекал к себе внимание как родина амбициозных строительных проектов. Например, сейчас в Поднебесной строят 127-километровый подводный тоннель, проходящий под Бохайским заливом. В будущем данный объект определенно станет не только важной транспортной артерией, но и местной достопримечательностью. Есть в Китае и другие любопытные инфраструктурные объекты. Например, «мост над рекой» в провинции Хубэй. Когда на него смотришь в первый раз, то сразу же напрашивается вопрос: а зачем? В 9.5 из 10 случаев мосты строят не вдоль течения реки или пролива, а поперек. Это вполне логично, ведь нужен мост в первую очередь для того, чтобы человек мог перебраться с одного берега на другой. Однако, бывают и исключения. Одним из таких является почти 4-километровый «Мост над рекой» (Чжаоцзюнь) в китайской провинции Хубэй. Он часть трассы «252 Baoxing Hwy». Общая протяженность дороги составляет 10.8 км. Надводный мост состоит из двух половин. Протяженность первой составляет 2.3 км. Протяженность второй - 1.7 км. Обе проходят по течению реки. Но зачем вообще был нужен такой мост? Ведь река, над которой он проходит, не очень-то широкая. Тем более, рядом с мостом «Чжаоцзюнь» по берегу уже проходит, пускай, и не большая, но все-таки автомобильная дорога. ТНеужели нельзя было расширить старую магистраль или во всяком случае построить еще одну рядом? И да, и нет. Дело в том, что в этих местах Хубэй крайне сложный горный ландшафт. Построить дорогу на суше было возможно, однако для этого пришлось бы рыть многочисленные и длинные тоннели. Закапываться в горную породу – та еще задачка. Поэтому китайские счетоводы и инженеры справедливо решили, что проще и дешевле построить мост по реке, чем заниматься бурением тоннелей. |
Вы просматриваете категорию: Мир