Вы просматриваете категорию: Россия

Как сделать интерьер визуально дороже

Опубликовано: 29 Июня 2024 прочитали: 426 раз(а)

Как сделать интерьер визуально дороже inmyroom.ru Автор: Марина Тимохина

Интерьеры с молдингами и лепниной выглядят статуснее и гармоничнее. Поэтому они будут казаться визуально дороже. Даже простые молдинги и «лепные» варианты деликатно привнесли в интерьер нотку классической роскоши.

Ретродетали - сегодня едва ли не главный принцип создания модного и дорого интерьера. Если грамотно подойти к выбору предметов, получится стильный, атмосферный интерьер с собственной «душой».

Игра на контрастах: акцентные цвета в интерьере позволяют ему заиграть новыми красками и делают обстановку по-настоящему стильной и красивой. Для контраста выбирают более глубокие, припыленные цвета. Смелое решение задает благородный тон всему пространству.

 

Три поколения Васнецовых на выставке в Новой Третьяковке

Опубликовано: 29 Июня 2024 прочитали: 579 раз(а)

Три поколения Васнецовых в Новой Третьяковке

vedomosti.ru Город  Автор: Александр Быковский 

Третьяковская галерея решила впервые в рамках одного выставочного проекта объединить работы представителей трех поколений семьи Васнецовых. Самый известный из них – создатель «Богатырей», «Аленушки» и других хрестоматийных работ Виктор Михайлович Васнецов. К 175-летию со дня его рождения и приурочен проект «Связь поколений», который идет в Новой Третьяковке на Крымском Валу.

Впервые Виктор Васнецов обратился к фольклорно-эпической теме в картине «Витязь на распутье» (1878), которая была встречена очень негативно. Но художник продолжил работать в этом направлении и со временем снискал славу «богатыря русской живописи». На выставке он также обширно представлен подборкой семейных портретов, абрамцевскими пейзажами, эскизами костюмов и декораций к опере «Снегурочка» и крупноформатными живописными картонами, созданными для росписи собора Святого Владимира в Киеве.

Аполлинарий, младший брат Виктора Васнецова, в первую очередь прославился серией картин-реконструкций «Старая Москва». Воссоздавая облик Древней Руси, он много работал с историческими материалами, старинными городскими планами и гравюрами. Для картин этого цикла создано специальное экспозиционное пространство, напоминающее стены белокаменного города. Для выставки также были отобраны монументальные мистические пейзажи Аполлинария Васнецова, созданные под влиянием идей русского космизма.

Государственная Третьяковская галерея

 

Выставка в ДОме культуры ГЭС-2

Опубликовано: 27 Июня 2024 прочитали: 416 раз(а)

moskvichmag.ru

О выставке в павильоне ГЭС-2

Автор: Ксения Басилашвили

В Доме культуры «ГЭС-2» открылась выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2», посвященная влиянию «Черного квадрата» на искусство XX века. Приглашенные кураторы — бывший генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и итальянский критик, куратор 50-й Венецианской биеннале Франческо Бонами.

Вход в пространство выставки "ГЭС-2"- бесплатный

Зельфира Трегулова

Фото: Юлия Захарова, Бенедикт Джонсон, Даниил Анненков, Андрей Теребенин/ предоставлены Домом культуры «ГЭС-2»

Франческо Бонами

 

Ахматова без челки: выставка к 135-летию поэта

Опубликовано: 26 Июня 2024 прочитали: 328 раз(а)

Почему стоит идти на выставку в Фонтанном дворе fontanka.ru Автор: Анастасия Семенович

Ахматова без чёлки: почему стоит идти на выставку к ее 135-летию в Фонтанном доме

В Фонтанном доме отмечают 135-летие Анны Ахматовой выставкой «Анна Ахматова. Подлинность судьбы». Кураторы сфокусировались на периоде с 1944 по 1966 год: личный дневник в бракованном томе собрания сочинений Лермонтова, пепельница (Ахматова курила до первого инфаркта), даже коряга, которая некогда возлежала возле дачи в Комарово. Фото информантов спецслужб, с которыми говорила Ахматова, и фото её родного брата, который охранял Дмитрия Шостаковича во время визита в США. Вот Ахматову встречают на Белорусском вокзале, куда она приехала из Парижа, а в Париж — из Лондона, где ей в 1965 году вручили диплом почётного доктора Оксфордского университета. Получилась история про чувство собственного достоинства в контексте, где «не всё так однозначно».

Архитектура выставки напоминает одновременно советский мемориал, вестибюль метро и немного кафкианский лабиринт. Архитектор Сергей Падалко по максимуму использовал на самом-то деле небольшой зал: проект организован центрически, и вход в эту «центрифугу» с залами-ячейками оформлен как напряжённо сужающийся коридор — зрители будто попадают в капсулу, где можно долго ходить по кругу. Отсеки разделены по темам: тут можно рассматривать черновики «Поэмы без Героя» (именно так — с большой буквы) под низко висящими лампочками, которые будто макнули в чернила, а можно оказаться в ахматовском «будуаре» с двумя супницами. Начинается же всё с изображений возрастной, но по-прежнему статной женщины. Так кураторы напоминают, что Ахматова не осталась в Серебряном веке.

Анастасия Семенович, специально для «Фонтанки.ру»

 

Новые «памятники» Малевичу в окрестностях Москвы

Опубликовано: 25 Июня 2024 прочитали: 442 раз(а)

Квадрат и архитектон: новые «памятники» Малевичу в окрестностях Москвы

theartnewspaper.ru Автор:МАРИЯ МОСКВИЧЕВА

Сейчас в окрестностях Москвы пояилось два новых «памятника», связанных с историей Казимира Малевича.

июня 1915 года Казимир Малевич написал «Черный квадрат», а теперь близ места его создания в Кунцеве появилось стрит-арт-посвящение. Еще один «памятник» возник на берегу Москвы-реки, где художник завещал себя похоронить

Май и июнь, Кунцево и Барвиха — важные временные и пространственные вехи для тех, чья жизнь соприкоснулась с жизнью и наследием Казимира Малевича. Сейчас в окрестностях Москвы появилось два новых «памятника», связанных с его историей.

Фото: Мария Москвичева/TANRФото: Мария Москвичева/TANR

«Черный квадрат» был написан 21 июня 1915 года в дачном поселке Кунцево (ныне территория входит в черту Москвы), где Малевич с семьей снимал дом на лето, — вывод о дате создания полотна сделала искусствовед Александра Шацких, изучив переписку художника с друзьями. Поселок располагался недалеко от железнодорожного вокзала, построенного к 1900 году архитектором Иваном Струковым, автором Белорусского вокзала. По сей день это здание, напоминающее средневековый замок в миниатюре, стоит в Кунцеве — теперь напротив современной платформы линии D1. Исторический же вокзал Кунцева, изображенный Малевичем в кубофутуристическом стиле, можно найти в Третьяковской галерее — работа под названием «Станция без остановки» напоминает, что поезда далеко не всегда тормозили в Кунцеве в 1910-х годах, потому в центре полотна зияет знак вопроса. Там, где некогда были деревянные дома, один из которых снимал Малевич, ныне находится Управа Западного округа города Москвы. Около ее здания есть парк, где по сей день растут столетние дубы, которые помнят художника. Как раз между вокзалом и парком, на эстакаде, появилось посвящение «Черному квадрату» — урбанфреска анонимного автора. Это наклеенная на стену репродукция работы одного из последователей Малевича, художника-математика Александра Панкина. Его «Черный квадрат 1915 г.» (1993) хранится в Третьяковской галерее, как и самый известный шедевр супрематиста. Подпись указывает на открытие Панкина: спустя десятилетия после создания «Черного квадрата» он определил, что площадь черного и белого на супрематическом полотне равны, то есть он написан в «идеальной» пропорции квадратного корня из двух. Работа напечатана на специальной, легко моющейся пленке, так что, если ее закрасят, ее можно будет отмыть.

 

Выставка русского авангарда в ГЭС-2

Опубликовано: 23 Июня 2024 прочитали: 471 раз(а)

snob.ru о выставке русского авангарда

«Идеи авангарда в России были рождены, как Афина из головы Зевса». Зельфира Трегулова и итальянский критик Франческо Бонами открыли новую выставку в «ГЭС-2»

В Доме культуры «ГЭС-2» открылась новая международная выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до "ГЭС-2"». Ее готовили около двух лет. Какие работы там представлены и сколько Квадратов вошло в экспозицию — в материале «Сноба»

20 июня в «ГЭС-2» открылась выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до "ГЭС-2"», посвященная искусству ХХ века. Кураторами проекта стали искусствовед, бывший директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и итальянский художественный критик, куратор 50-й Венецианской биеннале Франческо Бонами

По словам Зельфиры Трегуловой, цель проекта — показать, как самое прорывное художественное произведение ХХ века — «Черный квадрат» Казимира Малевича — повлияло на художников и искусство ХХ века. Экспозиция состоит из 12 разделов: «Пролог», «На пути к «Черному квадрату», «От изображения к чистому цвету», «Цветопись», «Город», «Конструкция», «Символ и жест», «Интерлюдия», «Человек», «Игра с квадратом», «Минимализм и оп-арт», «Пространство жизни и искусства».

Экспозиция выставки «Квадрат и пространство. От Малевича до "ГЭС-2"»Фото : пресс-служба Дома культуры «ГЭС-2»

 

 

Вы просматриваете категорию: Россия

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru