От Симферополя до ЮБК на канатном метро

Печать

За последние несколько лет для устранения транспортных проблем полуострова предлагались всевозможные решения: от пробивки тоннеля под Ай-Петри до прокладки на Южный берег линий легкого метро. Недавно появился еще один претендент на гегемонию в сфере транспорта для туристов – канатное метро. Причем, судя по заявлениям крымской власти, он имеет неплохие шансы на реализацию.

Вчера, 15 ноября, в Совмине Крыма представителями правительства автономии и компаний, продвигающих данный проект, обсуждался вопрос о строительстве в Крыму канатного метро.

От руководства АРК присутствовали замглавы крымского правительства Валерий Кравец, замминистра транспорта и связи Крыма Николай Дручинин и замначальника главуправления внешних связей и межрегионального сотрудничества Совмина Крыма Иван Силин, а концепцию канатного метро презентовали генеральный директор ИКЦ «Мысль» Анатолий Короткий и генеральный менеджер проекта «Канатное метро в Украине» Андрей Павленко – сообщает Главное управление информационной политики Совета министров АРК.

По словам апологетов данного вида транспорта, канатное метро – «это новейшие инновационные технологии развития транспорта, а также повышение туристической привлекательности Крыма». Полуострову предлагают обзавестись магистральными канатными дорогами Симферополь-Ялта и Симферополь-Евпатория, а также разместить канатное метро в Севастополе.

По сравнению с традиционными видами транспорта называются такие преимущества канатного метро: экологичность, меньшая шумовая нагрузка, небольшое количество обслуживающего персонала, меньшие энергозатраты.

Отметим, реализация проекта канатного метро в Крыму может поставить вопрос о целесообразности использования троллейбусов на междугородних трассах.

Рабочую группу по реализации проекта канатного метро в автономии планируется создать в ближайшее время. Валерий Кравец: «За канатным метро – будущее Крыма. Данный проект будет способствовать продвижению Крыма в мировые лидеры туристического бизнеса».

Проект канатного метро в Ростове-на-Дону:



Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #2 Emilia(michka) (Интересующийся) 01.02.2011 23:39 Ну, дырявить Ай-Петри - это конечно не выход… транспортную проблему это вряд ли решит, а вот финансов высосет предостаточно.
А вот канатное метро - очень удачная идея. По поводу экономичности такого вида транспорта ничего сказать не могу… хотя, откровенно говоря, сомневаюсь, что это дешёвое удовольствие… Но что касается привлекательнос ти для туристов - это однозначно "Да"! Можно только представить себе неповторимые панорамы, которые смогут наблюдать пассажиры таких вагончиков.
Надеюсь только, что какой-то наземный путь тоже останется. Ведь есть люди с фобиями, в том числе и высоты
 
 
0 #1 Elizaveta(Elizaveta) (Интересующийся) 17.12.2010 10:26 Выглядит по-футуристичному красиво, но пробивать тоннелем Ай-Петри насквозь… надеюсь это предложение обосновано тщательным исследованием. Так ведь можно Ялту совсем без воды оставить, если подземные воды нарушить.
А троллейбусы еще долго вне конкуренции будут.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru