Алушта отказывается от надземных переходов

Печать

Курортный город решил не строить пешеходные мосты, поскольку горожане все равно не будут ими пользоваться для пересечения проезжей части. Около месяца назад глава Рескомитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков заявил о планах по старту строительства в Алуште нескольких надземных переходов, но, как стало известно по результатам аппаратного совещания в Алуштинском горисполкоме, власти намерены отказаться от данных проектов в пользу подземных пешеходных переходов на этих же участках (остановка «Заповедник», автовокзал, улица Ялтинская).

Оказывается, градоначальство решило, что алуштинцы не захотят ходить по надземным переходам, а потому возведение этих конструкций окажется попросту нецелесообразным. В районе автовокзала и Ялтинской власти планируют в ближайшее время начать строительство подземных переходов, а вот с «Заповедником» ситуация теперь под вопросом из-за сложности участка.



Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #5 Странная женщина(Странная женщина) (Интересующийся) 03.12.2011 08:54 А если отвлечься от архитектурного аспекта, то получается совсем интересно. Возник вопрос "Как сделать так, чтобы пешеходы переходом пользовались?" То есть, какой положительный стимул нужен для элементарного соблюдения правил дорожного движения.
 
 
0 #4 Михаил(ПМ) (Архитектор) 02.12.2011 08:46 При устройстве подземных переходов можно развить подземное пространство и использовать его под дополнительные функции, а надземные путепроводы вряд ли будут иметь такую возможность. Хотя в истории есть примеры, когда на мостах размещались торговые ряды и застройка. Всё зависит от проекта и капиталовложени й.

Но дополнительная подземная инфраструктура может "притянуть" пешеходов т.к. уже не просто переходишь улицу, а с пользой - что-то купить, увидеть, воспользоваться терминалом и т.п.
 
 
0 #3 Дмитрий Крутиков(daks) (Интересующийся) 02.12.2011 08:39 Цитирую Странная женщина:
это единственное их отличие в лучшую сторону от надземных.
На КАП неоднократно публиковались проекты пешеходных мостов, которые улучшают вид своей необычной архитектурой. Но по сути сообщения - согласен)
 
 
0 #2 Странная женщина(Странная женщина) (Интересующийся) 02.12.2011 07:26 Подземные переходы не изменяют внешнего вида улицы, и это единственное их отличие в лучшую сторону от надземных. В остальном какая пешеходу разница сначала по ступенькам вниз, потом - вверх или сначала вверх, а потом вниз? Чтобы пешеходы не перебегали дорогу в неположенном месте, ставится забор на разделительной полосе, заодно и на встречку никто выезжать не будет.
 
 
0 #1 Мэрин(MrRjynfrn) (Интересующийся) 01.12.2011 23:43 Если сравнивать мост и подземный переход, по-моему, пешеходу все равно, чем воспользоваться . А те кто обычно перебегают дорогу, не будут пользоваться ни тем, ни другим.
Может стоит опросить алуштинцев и строить, то что легче?
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru