Крымский архитектурный портал | КАП

АРХИэкскурсия по Севастополю: лестницы, крыши и актуальные вопросы

В субботу состоялась архитектурная экскурсия, на которую читателей КАП и коллег пригласил Союз архитекторов Севастополя. Темой мероприятия, которое провела архитектор Наталия Безнос, стали проблемы обеспечения сохранности объектов культурного наследия и окружающей среды центра города как части исторического поселения федерального значения.

Участники экскурсии, среди которых было много севастопольцев, успели обсудить широкий круг вопросов: от перспектив застройки Северной стороны до актуальных проектов благоустройства и реконструкции города, а также роли местных специалистов в архитектурной жизни города.

Результаты смотра-конкурса ...

Результаты смотра-конкурса КАФ-VI (2020)

Союз архитекторов Республики Крым (САРК) Общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России» и Управление по обеспечению деятельности Главного архитектора РК объявляют о завершении Крымского смотра-конкурса «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КРЫМА. ПОСТРОЙКИ И ПРОЕКТЫ 2018-2020 гг.» — регионального этапа всероссийского, с международным участием архитектурного фестиваля «Зодчество». Смотр-конкурс состоялся в рамках ежегодного Крымского Архитектурного Фестиваля КАФ-VI (2020) в целях выявления лучших архитектурных произведений, поощрения авторов наиболее ярких и выразительных идей.

Севастопольцам ...

 

Что не так на севастопольском ...

Что не так на севастопольском железнодорожном вокзале

FORPOST: Автор Елена Макарова

 Железнодорожный вокзал – первое, что видят гости города и возвращающиеся домой севастопольцы. Для тех же, кто уезжает, впечатления о нем остаются одними из последних впечатлений от города – до тех пор, пока не случится новая встреча. Внимательно осмотрев железнодорожный вокзал Севастополя, наш читатель заметил целый ряд несовершенств. И не просто заметил, но и рассказал о своих впечатлениях редакции ForPost.

Но есть над чем работать. Состояние туалетов, кондиционеров и отсутствие пандусов- далеко не полный перечень того, что огорчает горожан и гостей.

 

Севастопольский ЖД вокзалфото ForPost

Севастопольский ЖД вокзалфото ForPost

Революция све...

Искусствовед, культуролог и основатель творческого пространства Casa Picassa Ксения Альтенталлер рассказать о жизни художника, объясняет его феномен в мировом искусстве.

Почему Клод Моне стал феноменом мировой живописи

Источник: buro247.ru

На первый взгляд, импрессионизм представляет собой набор хаотичных цветовых пятен. Невнятное месиво из красок, точек, штрихов и линий. Вблизи работы похожи на детские рисунки или наброски. Неискушенному зрителю, чтобы распознать в них произведения искусства, нужно чуть больше, чем просто любить живопись. Импрессионизм «возник» с легкой руки художественного критика Луи Леруа, который опубликовал статью в журнале Le Charivari в 1874 году, где впервые использовал термин «импрессионисты», означавший в контексте «впечатлянты». Так Леруа хотел язвительно охарактеризовать художников, чьи работы выставлялись на бунтарской выставке фотоателье Надара от имени «анонимного сообщества живописцев, скульпторов и граверов» (она же вошла в историю как Первая выставка импрессионистов).

Термин выбран не случайно. Именно такое название носила одна из картин Клода Моне «Восход Солнца. Впечатление». Леруа насмешливо назвал художников «впечатлянтами», а их работы «впечатлениями», а не нормальными картинами. «В наброске для комнатных обоев и то больше законченности, чем в этом морском пейзаже!» — писал он, критикуя работу Моне.

Клод Моне придумал название абсолютно случайно. Отмечал, что не может назвать гавань Гавра пейзажем, поэтому назовет «впечатлением». Этот термин оказался так удивительно хорош, что насмешка переросла в целое направление живописи, попутно превратив Клода Моне в его отца-основателя.

 

Страница 132 из 2514

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru