Стартовал молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»
Организаторами конкурса выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса — АНО «Национальные приоритеты».
Цель — развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые, в свою очередь, призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам.
Конкурс проводится в 4 основных номинациях, объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему»:
- «Городские медиа»;
- «Иммерсивный проект»;
- «Play: геймификация городского пространства»;
- «Визуальный контент».
Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности.
Прием заявок на участие — до 23 июля 2021 года.
Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта.
Добавить статью в закладки: |