Стартовал молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

Опубликовано: 24 Июня 2021 в 10:25 прочитали: 563 раз(а)

​Стартовал молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

Как сообщает пресс-служба администрации Симферополя, с 16 июня 2021 года стартовал прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов, посвященных жизни городов России и их жителей «Городские интонации». В его рамках студентам и выпускникам ВУЗов и ССУЗов в возрасте от 18 до 35 лет (а также школьникам и студентам в возрастной категории от 14 до 18 лет — их проекты будут оцениваться отдельно от основной возрастной группы) предлагается подготовить медиапроекты, способствующие развитию и популяризации темы городской среды.

Организаторами конкурса выступают Минстрой России и Общероссийская организация «Городские реновации», информационный партнер конкурса — АНО «Национальные приоритеты».

Цель — развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанистических медиа, которые, в свою очередь, призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам.

Конкурс проводится в 4 основных номинациях, объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему»:

- «Городские медиа»;
- «Иммерсивный проект»;
- «Play: геймификация городского пространства»;
- «Визуальный контент».

Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности.

Прием заявок на участие — до 23 июля 2021 года.

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта.



Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru