Елизавета Лихачева о ребрендинге ГМИИ им. А.С.Пушкина

Опубликовано: 19 Октября 2024 в 05:58 прочитали: 466 раз(а)

В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле. the Art Newspaper Russia

Вместе с проектом «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века" на выставке будут представлены картины и рисунки из музеев и частных собраний России. Пушкинский музей также представит обновленные логотип и фирменный стиль. Из логотипа исчезло схематичное изображение фасада музея и полное название — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Вместо этого фирменный знак решен в виде монограммы из букв «п» и «м» («Пушкинский музей»), наложенных друг на друга. Тем самым ГМИИ им. А.С.Пушкина под руководством Елизаветы Лихачевой пошел по пути упрощения визуальной коммуникации, следуя, как говорят в музее, международному тренду



Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru