в формировании улично-дорожной сети города Алушта в ближайшее время.
В связи с отсутствием разработанного и утвержденного Генерального плана города в настоящее время не представляется возможным дать предложения по развитию улично-дорожной сети города Алушты, так как одним из разделов проектной документации является транспортная схема города, разрабатываемая с учетом перспективного развития города.
На сегодняшний день необходимо произвести реконструкцию и ремонт основных улиц города, которые обеспечивают транспортное сообщение городских кварталов с рекреационной зоной города. К этим улицам в первую очередь необходимо отнести: ул. Горького, ул. Набережная, ул. Ленина, ул. Красноармейская, ул. Октябрьская, ул. Перекопская, ул. Багликова, ул. 15 Апреля. В плохом состоянии и внутриквартальные улицы, особенно в центральной части города: ул. Заречная, ул. Гвардейская, пер. Спортивный. Первоочередной реконструкции требует ул. Первомайская, обеспечивающая транзитную пешеходную связь жителей МР-4 и МР-6 с центральной частью города.
Для улучшения обеспечения безопасности пешеходных связей жилых кварталов с центром города необходимо устройство пешеходных переходов:
- с ул. Виноградной к магазину «Мебель»;
- с пос. Мирный на ул. Иванова в районе винзавода;
- подземного перехода от автовокзала на ул. Октябрьскую.
Отсутствие информационных указателей с названиями улиц, нумерацией жилых домов, как в частном секторе, так и в жилых кварталах с многоэтажной застройкой, затрудняет ориентирование на территории города не только отдыхающих, но и самих горожан. Необходимо разместить информационные стенды с картой города на территории троллейбусной станции и автовокзала, а также на центральной городской набережной и на Комсомольской площади в Профессорском уголке.
Кроме того, развитие и обеспечение нормального функционирования дорожно-транспортной городской сети невозможно без оборудования новых и реконструкции существующих автостоянок и парковок в городе:
- автостоянка по ул. Туристов;
- автостоянка по ул. Перекопской, на территории ОСЦ «Спартак»;
- автостоянка по ул. Перекопской, на территории т/л «Юность»;
- автостоянка по ул. Красноармейская, на территории ООО «Реверс»;
- автостоянка по ул. Багликова, на территории ЧП «Виоле»;
- автостоянка по ул. Октябрьская, на территории т\б «Мир»;
- автостоянка по ул. Виноградная, на территории Рынка;
- гостевая многоярусная автостоянка при въезде в город в районе предполагаемого размещения автовокзала и троллейбусной станции;
- автостоянка по ул. Виноградная, на территории ЧП Марковцев.
Необходимо строительство многоярусной автостоянки на территории пансионата «Чайка» в Профессорском уголке, для обеспечения парковочными местами автотранспорта приезжающего в Аквапарк, а также открытой парковки для автобусов, обеспечивающих подвоз отдыхающих в Профессорский уголок.
Для обеспечения функционирования гостиницы «Редиссон», расположенной по ул. Ленина, необходимо строительство на территории базы ООО «Кронос», расположенной на въезде в город, многоярусной парковки.
Одновременно, необходимо создание системы электромобилей, обслуживающих набережную и центр города эффективным, экологически чистым, бесшумным и широкофункциональным транспортом с надежной системой обслуживания.
Главный архитектор Б. Алушты | В.А. Бородин |
Добавить статью в закладки: |
Свежие новости на КАП:
Конкурс для архитекторов
Потеря Сухаревой башни
Некоторые ошибочно считают, что Сухарева башня была построена как дом колдуна и чернокнижника Якова Брюса. Но это лишь легенды. В реальности башня для проживания никогда не предназначалась, а сам Брюс был известным ученым, хотя наука в те времена и впрямь воспринималась как магия. Обитал он неподалеку, в башне, действительно, бывал, но к ее строительству не имел никакого отношения.