Концепция развития транспорта и перспективное направление
в формировании улично-дорожной сети города Алушта и
територий окружающих её населённых пунктов
Изобильненского, Маломаякского и Лучистовского сельских советов.
в формировании улично-дорожной сети города Алушта и
територий окружающих её населённых пунктов
Изобильненского, Маломаякского и Лучистовского сельских советов.
К главным задачам концепции реконструкции существующей среды города Алушта и окружающей его территории с необходимым намеченным комплексным благоустройством и перспективным ансамблем транспортного обслуживания города Алушты его набережной и территории окружающих её населённых пунктов Изобильненского, Маломаякского и Лучистовского сельских советов относятся:
- комплексный, принципиально - пространственный подход к формированию транспортно - пешеходной инфраструктуры этого участка Большой Алушты со строительством вне города разгрузочного дорожного сервиса для объездных транспортно - магистральных потоков Симферопольского, Ялтинского и Судакского направлений с учётом перспективной прокладки скоростной автомагистрали Харьков-Ялта и родана скоростного монорельса Симферополь-Ялта;- при разработке Генерального плана города (его реконструкции) первоочередным этапом проектирования, определить выполнение транспортно-пешеходной системы с максимальной разгрузкой улично-дорожной сети города Алушта и общегородской набережной от автотранспорта;
- в составе проектной документации предусмотреть размещение крупных многоэтажных подземно-надземных гаражных комплексов и многоярусных автостоянок;
- при разработке раздела «транспорт и улично-дорожная сеть» учесть планировочные решения, заложенные в работе «Концепции развития курорта Алушта», разработанные институтом «ГИПРОГРАД» г. Киев.
- предусмотреть принципиально новые и перспективные решения по развитию направлений движения междугородного грузового и общественного автотранспорта, организации движения пешеходных потоков и размещению сооружений и предприятий для хранения легкового автотранспорта на городской и прилегающей к городу территориях (в связи с тем, что выход и переход на внутренние и международные линии транспорта для постоянного и временного населения окружающих населённых пунктов осуществляется через город Алушту с обязательной пересадкой в основном распределительном транспортном узле полуострова, столичном городе Симферополе, из-за расположения железнодорожного вокзала и центрального аэропорта);
- в летние месяцы прибрежная зона (комплекс городской набережной и прибрежных населённых пунктов, окружающих город) является местом кратковременного отдыха и купания жителей Симферополя, Алушты и близлежащих сел приезжающих на личном автотранспорте, для которого необходимо предусматривать благоустроенные кемпинги, автостоянки, автозаправочные комплексы, станции техобслуживания и другие объекты автосервиса, которые бы не ухудшали инфраструктуру города Алушты, а обогатили бы её.
Главный архитектор Б. Алушты | В.А. Бородин |
Добавить статью в закладки: |