- Артур, вы являетесь автором и идейным вдохновителем Первого открытого конкурса ландшафтных проектов "Terradeck. Outdoor sistems". Расскажите о конкурсе?
- Конкурс «Terradeck. Outdoor systems в ландшафтном дизайне» - это Первый открытый конкурс ландшафтных проектов с использованием изделий из древесно-полимерного композита.
Главной целью конкурса является содействие развитию ландшафтного проектирования и дизайна в России, поддержка отечественных ландшафтных архитекторов и дизайнеров, а также продвижение изделий из древесно-полимерных композитов, как инновационных технологий в области строительства и дизайна.
К участию в конкурсе мы приглашаем ландшафтных архитекторов и дизайнеров, авторские коллективы, архитектурные и дизайнерские бюро, студии и мастерские из России, стран СНГ и Балтии реализовавшие свои проекты в этом году.
Также существует отдельная номинация «бумажные проекты» - для проектов которые по тем или иным причинам не были реализованы. В эту номинацию мы приглашаем начинающих авторов, а также студентов профильных специальностей.
Конкурсные работы принимаются до 30 октября. А уже 30 ноября мы объявляем победителя, который отправиться в тур по лучшим садово-парковым объектам Европы, получит возможность принять участие в телевизионном проекте на федеральном канале, а также сможет опубликовать свой проект в ведущих печатных и интернет изданиях.
Для профессионалов это хорошая возможность рассказать о своих проектах и показать свой высокий уровень, для начинающих авторов возможность ярко заявить о себе в профессиональной среде, получить поддержку старших коллег по цеху.
- Как появилась идея создания данного проекта?
- Идея создания конкурса ландшафтных проектов, результат коллективного разума сотрудников компании «Террадек», а также наших коллег из компании «Твинсон Логистик» и Некоммерческого партнерства «Объединение производителей ДПК».
Основной целью конкурса, как я говорил является продвижение изделий из древесно-полимерных композитов среди профессиональных строителей, дизайнеров и архитекторов.
В рамках продвижения отрасли, коллеги из Некоммерческого партнерства «Объединение производителей ДПК», регулярно участвуют в телевизионных проектах, таких как «Фазенда» (Первый канал), «Дачный ответ» (НТВ). Участвуют во всех крупных ландшафтных и строительных фестивалях и выставках.
Конкурс — это своего рода логический итог всего что сделали мы в продвижении ДПК за последний год.
- А почему вы ограничили дизайнеров условием обязательного использования строительных материалов из древесно-полимерных композитов?
- Отечественный рынок древесно-полимерных композитов находиться на стадии становления. Первые российские компании которые вошли на рынок древесно-полимерных композитов, появились только 3 - 4 года назад. Для полноценного развития отрасли это очень малый срок.
Но рынок очень перспективен. ДПК современный и инновационный продукт, который благодаря своим свойствам активно используется в частном и коммерческом строительстве во всем мире. Он долговечен, устойчив к физическим воздействиям и механическим повреждениям, обладает крайне низким водопоглощением, устойчив к перепадам температур от -50 до +100, не требует постоянной обработки химикатами и специального ухода. Изделия из ДПК не гниют, не повергаются плесневею, не боятся насекомых и растений.
И я не слукавлю если скажу что, строительные материалы из древесно-полимерных композитов практически идеальные для России. Они прекрасно будут служить во всех климатических зонах нашей Родины.
Однако, не смотря на свои неоспоримые преимущества, продукт, к сожалению не совсем эффективно используется в ландшафтном дизайне, но я уверен что первый открытый конкурс ландшафтных проектов "Terradeck. Outdoor sistems" призван исправить эту ошибку.